КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ

+ информация по E-mail

КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ

  • Описание программы Раздел 1. Управление коммерческими операциями
    Общие положения о коммерческих операциях. Правовые основы. Операции купли-продажи товаров. Подрядные операции. Платежные условия контрактов и соглашений. Арендные и лизинговые операции.

    Раздел 2. Маркетинг
    Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью в условиях рынка. Изучение товара в рамках маркетингового управления на предприятии. Исследование рынка. Проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые стратегии и политики. Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Коммуникационная политика.

    Раздел 3. Реклама
    Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Рекламные каналы и рекламные сообщения. Медиапланирование, альтернативные медиа-стратегии и каналы коммуникации. Оценка эффективности рекламной деятельности.
+ информация по E-mail

Другие программы - онлайн коммерция

  • Менеджмент в электронной коммерции

  • Учебный центр: Российский новый университет
  • + информация по E-mail
  • Интернет-Маркетинг Для “Чайников”

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Психология эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail