Home > Бакалавриат > Публицистика > Челябинск > Бакалавриат Издательское дело - Челябинск - Челябинская область

Бакалавриат Издательское дело

Обратиться непосредственно в учебный центр Челябинская государственная академия культуры и искусств

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Бакалавриат Издательское дело - Очная - Челябинск - Челябинская область

  • Описание программы
    Виды профессиональной деятельности бакалавра издательского дела:
    ►издательский маркетинг
    ►редакционная подготовка печатных и электронных изданий
    ►управление издательскими процессами
    ►распространение издательской продукции
    ►научно-исследовательская деятельность
     
    Что умеет бакалавр издательского дела?
    ►исследует книжный рынок, рынок электронных изданий, рынок средств массовой информации; анализирует конкурентную среду, изучает спрос и предложение на издательскую продукцию; вырабатывает маркетинговую стратегию издающей организации; формирует тематические планы издательства; разрабатывает издательские проекты и осуществляет их рекламное сопровождение и продвижение на рынке;

    ►разрабатывает концепцию издания; анализирует, рецензирует и редактирует авторские оригиналы; подготавливает структуру и контент электронного издания; использует информационные технологии, программное обеспечение, профессиональные базы данных;

    ►организует и координирует редакционно-издательские процессы; разрабатывает бизнес-планы издательских проектов; оформляет издательские (лицензионные) договоры; определяет трудоемкость редакционно-издательских работ и анализирует данные по реализации издательских проектов; осуществляет оперативный контроль производственных ситуаций; организует документооборот;

    ►формирует ретроспективную, текущую, перспективную библиографическую информацию; обслуживает розничных и оптовых покупателей; формирует ассортимент оптовых и розничных каналов распространения издательской продукции; анализирует и расширяет клиентскую базу издательства или книготоргового предприятия;

    ►вырабатывает и внедряет инновационные решения в области редакционно-издательских, информационных и маркетинговых технологий в издательском деле.

    Какие предметы изучает будущий бакалавр издательского дела?
    · историю и современное состояние издательского дела;
    · менеджмент;
    · маркетинг и экономику;
    · технологию производства печатных и электронных средств информации;
    · стилистику русского языка;
    · редактирование и литературу
    · и многое другое

Другие программы - Публицистика

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |