Información

Международный институт рекламы готовит специалистов с высшим профессиональным образованием для рекламного и коммуникационного бизнесов. Аккредитованные программы предназначены для высшего образования, повышения квалификации и переподготовки, в том числе преподавателей по направлению «Реклама и связи с общественностью». Как профильный вуз, МИР ведёт консалтинговые проекты на основании практики мировой рекламной индустрии.

Международный институт рекламы был создан в августе 1999 года. За все время С 2003 года Международный институт рекламы является организационным членом Международной рекламной ассоциации (IAA), а с 2008-го — членом Европейского фонда образования в среде коммерческих коммуникаций (EFCCE); в 2005 году институт стал аккредитованным вузом Международной рекламной ассоциации.

Помимо этого, институт является учредителем Студенческого фестиваля рекламы Miracle .

МИР по сей день остаётся единственным в России специализированным рекламным вузом. Профессионализм организаторов и их отраслевой подход позволили институту занять лидирующую позицию в рекламном образовании по насыщенности учебной программы, разнообразию педагогических технологий, а также по соответствию содержания образовательной программы современным требованиям индустрии.

Преподавание ведется на дневном, вечернем (очно-заочном) и заочном отделениях на базе среднего и высшего образования (второе высшее образование). Студенты МИРа специализируются по одному из следующих направлений: «маркетинг в рекламе», «менеджмент в рекламе», «креатив в рекламе (арт-директорат/копирайтинг)». В соответствие со специализациями учебный план предусматривает профессиональную подготовку арт-директоров, копирайтеров, эккаунт-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по стратегическому планированию, медиапланнеров, менеджеров по рекламе и маркетинговым коммуникациям. Подготовка ведется с учетом изменений структуры рекламного рынка, ростом сегмента интерактивных коммуникаций, внедрением в маркетинговые коммуникации цифровых технологий, развитием социальных сетей.

Одной из важных составляющих учебного процесса в Международном институте рекламы являются образовательная и учебная практики, а также стажировки. Они проводится в рекламных, медийных и BTL-агентствах, студиях и бюро визуальных коммуникаций, рекламных отделах крупных фирм и других профильных организациях.

Обучение по предметам специальности в институте ведут лучшие российские рекламисты-практики — люди, имена которых уже вошли в историю российской рекламы.

Наравне с высшим образованием институт реализует программы дополнительного образования, среди которых: семинары, курсы по отдельным предметам, корпоративные тренинги, программы Международной рекламной ассоциации, курсы повышения квалификации для специалистов и преподавателей.

Международный институт рекламы занимается разработкой и методическим обеспечением комплекса учебных программ по специальности «Реклама». На основе программ МИР и при непосредственном участии его ведущих преподавателей был создан нынешний Государственный образовательный стандарт по специальности «350700 — Реклама» в 2000 году. В настоящее время, по поручению РСПП, МИР является экспертом ФГОСВПО по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Кроме традиционных, мы создаем и уникальные методы образования. Таковым является межвузовский образовательный проект Miracle.

В институте собрана наиболее полная в России библиотека изданий о рекламе — как отечественного, так и зарубежного происхождения.

Издательством Международного института рекламы выпускаются книги серии « Мир рекламы ».

Международный институт рекламы входит в состав учебно-методического объединения вузов по специальности «Реклама» Министерства образования РФ. Институт награжден двумя дипломами Министерства образования России.

Предложение по обучению

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.