ДИРЕКТОР ТОРГОВО-ОФИСНОГО ЦЕНТРА

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ДИРЕКТОР ТОРГОВО-ОФИСНОГО ЦЕНТРА - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Системная организация офисного центра 
    • Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix)
    • Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами
    • Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды
    • Схемы взаимодействия между инвестором\ девелопером\ брокером\ управляющей компанией
    • Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
    • Расчёт ставок арендной платы
    Системная организация торгового центра
    • История вопроса. Возникновение формата ТЦ. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры
    • Формирование понятия товарного направления ТЦ, стиля бизнес — поведения и способов достижения успеха. Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов
    • Зоны входа и выхода. Парковка. «Горячие» и «мертвые» зоны в ТЦ, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТЦ
    • Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
    Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата
    • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
    • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
    • Сбалансированная система показателей (ССП)
    • Использование оценки и аудита в управленческих целях
    Клиентоориентированный обслуживающий персонал: создание отзывчивой сервисной компании
    • Понятие сервиса и обслуживания клиентов
    • Подходы к постановке сервиса в организации
    • Десять аспектов безупречного сервиса
    • Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
    Личная эффективность директора торгово-офисного центра
    • Основные компетенции директора
    • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
    • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
    • Навыки публичного выступления директора
    Организация деятельности по управлению торгово-офисным центром
    • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура.
    • Проведение изменений
    • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
    • Автоматизация внутренних процессов

Другие программы - строительство

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.