Home > Повышение квалификации > Строительство > Групповая > Москва > ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ КОТТЕДЖНОГО ПОСЁЛКА - Москва - Московская область

ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ КОТТЕДЖНОГО ПОСЁЛКА - Групповая

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ КОТТЕДЖНОГО ПОСЁЛКА - Групповая - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Организация работы Управляющей компании «с нуля». Исправление ошибок действующих Управляющих компаний
    • Способы управления коттеджным поселком: плюсы и минусы.
    • Разработка модели взаимоотношений с созданным в поселке ТСЖ, Некоммерческим Партнерством, потребительским кооперативом, непосредственным управлением.
    • Организация управления коттеджным поселком как бизнесом. SWOT-анализ. Внутренняя среда: организационная структура Управляющей компании, персонал. Технологии. Внешняя среда: отношения с собственниками, поставщиками, подрядчиками по ЖКУ, государственными органами власти и ОМС.
    • Стратегический план деятельности Управляющей компании на основе ССП (BSC): финансы–клиенты- бизнес-процессы – персонал – инновации – обучение. Годовой план управления коттеджным поселком.
    • Организация работы по проведению общего собрания собственников домовладений: выбор способа управления, утверждение договора управления, утверждение тарифа на управление и эксплуатацию.
    • Регламент проведения общего собрания: PR-акции; обход собственников; информационные кейсы, уведомление домовладельцев, подготовка документации, очное и заочное голосование, уведомление о решении.
    • Организация работы по заключению договоров управления с собственниками. Пошаговый регламент работы.
    • Передача коттеджного посёлка в управление Управляющей компании от застройщика. Передача коттеджа собственнику. Оформление документов. Необходимые нюансы. Пошаговый регламент работы.
    Объект управления - коттеджный посёлок
    • Сбор информации о коттеджном поселке: наличие документации, количество домовладений и мест общего пользования (необходимая характеристика для подготовки тарифа, поиска дополнительных доходов управляющей компании)
    • Проблемное поле: земли общего пользования (места общего пользования). Правильное оформление прав и использование земельного участка, инженерных коммуникаций, дорог, элементов благоустройства, административного здания.
    • Подготовка производственной программы. Перечень необходимых периодических и разовых работ и услуг.
    • Подготовка и расчёт тарифа на управление/обслуживание. Основания для его применения.
    • Автоматизация процесса подготовки производственной программы и расчёта тарифа.
    Организация работы по управлению коттеджным поселком
    • Правовые основы управления коттеджными поселками. Проблемное правовое поле. Применение нормативных актов по аналогии. Отсылочные нормы. Обязательные для исполнения нормативы.
    • Организация предоставления жилищных услуг. Конкурсный отбор подрядных организаций
    • Организация предоставления коммунальных услуг. Схемы договорных отношений. Границы ответственности. Коммунальная услуга и коммунальный ресурс. Порядок заключения договоров с энергоснабжающими организациями. Порядок утверждения тарифа на коммунальные услуги.
    • Важные моменты на которые необходимо обратить внимание в договорах энергоснабжения. Позиции, которые необходимо отстаивать.
    • Схемы работы и расчетов по приборам учета
    • Контроль качества жилищно-коммунальных услуг. Составление актов. Перерасчет платы.
    • Работа с должниками. Система неизбежного исполнения. Предупреждение и взыскание задолженности.
    Организация процесса технической эксплуатации
    • Базовые документы эксплуатации недвижимости.
    • Нормативное регулирование
    • Специфика эксплуатации объектов недвижимости
    • Минимизация рисков при эксплуатации недвижимости
    • Автоматизация процесса эксплуатации
    • Кадры в эксплуатации
    Клиентоориентированный обслуживающий персонал: создание отзывчивой сервисной компании
    • Понятие сервиса и обслуживания клиентов
    • Подходы к постановке сервиса в управляющей компании
    • Десять аспектов безупречного сервиса
    • Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
    Личная эффективность директора
    • Основные компетенции директора
    • Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
    • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
    • Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений
    Улучшение качества управления
    • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК
    • Проведение изменений
    • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
    • Автоматизация внутренних процессов

Другие программы - Строительство

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |   X