Курс Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Обратиться непосредственно в учебный центр "1С:Бухучет и Торговля" в Санкт-Петербурге

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курс Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
  • Начальные требования
    Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С"
  • Описание программы
    1. Краткий обзор программного продукта   " 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)  2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
    •   Запуск программы
    • Добавление информационной базы
    • Ввод списка пользователей
    • Работа со справочниками и документами
      3. Рабочий стол   4. Управление клиентской базой
    • Справочник  " Контрагенты "
    • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
    • Справочник  " Контактные лица "
    • Рабочий стол  " CRM " . Закладка  " Контрагенты "
    • Анализ полноты заполнения клиентской базы
    • Анализ контрагентов
    • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц
    5. Управление контактами
    • Документ  " Событие "
    • Электронная почта
    • Рабочий стол  " CRM " . Закладка  " Контакты "
    • Менеджер  контактов – календарь пользователя
    • Анализ контактов с контрагентами
      6. Управление продажами
    • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса  " Продажа "
    • Задачи бизнес-процесса
    • Рабочий стол  " CRM " . Закладка  " Задачи "
    • Анализ задач бизнес-процесса
    • Документ  " Коммерческое предложение "
    • Шаблоны печати в Microsoft Word
    • Анализ коммерческих предложений
    • Подготовка счета на оплату покупателю
    • Рабочий стол  " CRM " . Закладка  " Продажи "
    •   Анализ продаж
    7. Управление заданиями и поручениями
    • Постановка задания исполнителю
    • Контроль исполнения заданий
    • Механизм напоминаний
     8. Управление маркетингом, качеством
    • Маркетинговая кампания
    • Рабочий стол  " CRM " . Закладка  " Маркетинг "
    • Анализ рекламных кампаний
    • Организация электронных рассылок
    • Организация анкетирования
    • Телемаркетинг
    • Анализ результатов анкетирования
      9. Управление сервисным обслуживанием
    • Регистрация сервисных вопросов
    • Рабочий стол  " CRM " . Закладка  " База знаний "
    • Обслуживание товаров клиентов
    • Анализ товаров, стоящих на обслуживании
    • Рабочий стол  " CRM " . Закладка  " База знаний "
      10. Сервисные возможности
    • Сохранение результатов отчетов
    • Обработка контрагентов
    • Передача текущих дел другому ответственному
    • Мастер оповещения о дебиторской задолженности.
    Тема 11. Закрепление пройденного материала

Другие программы - учет

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.