Курсы дизайна в CorelDRAW, AutoCAD и 3D Studio Max

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебный Центр Новая Карьера

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курсы дизайна в CorelDRAW, AutoCAD и 3D Studio Max - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1 раздел: CorelDraw
    Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.
    • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
    • Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
    • Настройка программного интерфейса.
    • Способы создания графического изображения в CorelDraw.
    • Графические примитивы.
    • Выделение и преобразование объектов.
    • Практическая работа 1. Создание графических примитивов.
    Навыки работы с объектами.
    • Управление масштабом просмотра объектов.
    • Режимы просмотра документа.
    • Копирование объектов.
    • Упорядочение размещения объектов.
    • Группировка объектов.
    • Соединение объектов.
    • Логические операции.
    • Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.
    Редактирование геометрической формы объектов.
    • Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
    • Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
    • Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
    • Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
    • Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.
    Создание и редактирование контуров.
    • Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
    • Навыки работы с контурами.
    • Настройка контура.
    • Создание и редактирование художественного контура.
    • Практическая работа 4. Создание этикетки.
    Работа с цветом.
    • Природа цвета.
    • Цветовые модели. Простые и составные цвета.
    • Способы окрашивания объектов.
    • Прозрачность объекта.
    • Цветоделение.
    • Практическая работа 5. Создание рекламного блока.
    Средства повышенной точности.
    • Линейки.
    • Сетки.
    • Направляющие.
    • Точные преобразования объектов.
    • Выравнивание и распределение объектов.
    • Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.
    Разработка фирменного стиля.
    • Создание логотипов.
    • Разработка фирменных бланков.
    • Правила оформление визиток.
    • Работа с текстом.
    • Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.
    Оформление текста.
    • Виды текста: простой и фигурный текст.
    • Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
    • Размещение текста вдоль кривой.
    • Редактирование геометрической формы текста.
    • Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
    • Навыки работы с текстовыми блоками.
    • Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.
    Планирование и создание макета.
    • Настройка документа.
    • Планирование макета.
    • Создание макета.
    • Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.
    Работа с растровыми изображениями.
    • Импорт растровых изображений.
    • Редактирование растровых изображений.
    • Фигурная обрезка.
    • Трассировка растровых изображений.
    • Форматы векторных и растровых изображений.
    • Практическая работа 9. Создание открытки.
    Использование спецэффектов.
    • Добавление перспективы.
    • Создание тени.
    • Применение огибающей.
    • Деформация формы объекта.
    • Применение объекта-линзы.
    • Оконтуривание объектов.
    • Эффект перетекания объектов.
    • Придание объема объектам.
    Печать документа. Итоговая работа.
    • Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
    • Подготовка макета к печати.
    • Настройка параметров печати.
    • Режим цветоделения.
    • Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).

    Зачет.

    2 раздел: AutoCAD

    Введение в систему AutoCAD.
    • Назначение пакета, его возможности.
    • Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно.
    • Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка.
    • Командные строки, текстовое окно, диалог с программой. Особенности работы в AutoCAD.
    • Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов, используемые в AutoCAD.
    Создание чертежа - основное назначение AutoCAD.
    • Открытие существующих чертежей. Действия при возникновении проблем.
    • Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов. Вставка рисунков. Внешние ссылки. Основные различия векторной и растровой графики.
    • Обновление и регенерация чертежа.
    • Команды зуммирования и панорамирования изображений.
    • Способы ввода координат.
    • Отмена ошибочных команд. Возврат команд.
    Основные свойства объектов.
    • Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними.
    • Смысл использования цвета объектов в чертежах.
    • Выбор и загрузка типа линии. Назначение типа линии объектам.
    • Возможности редактирования свойств объектов.
    Графические примитивы как основа изображений.
    • Простые примитивы и их построение.
    • Составные примитивы: построение и расчленение.
    Сложные графические примитивы.
    • Особенности работы с полилинией.
    • Особенности работы с мультилинией.
    • Особенности работы со штриховкой.
    Инструментарий редактирования изображений.
    • Команды редактирования.
    • Редактирование с использованием ручек (засечек).
    Настройки режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы).
    • Условность единиц измерения и масштабирования изображений.
    • Механизм объектных привязок.
    • Назначение и настройка границ изображения.
    • Стандартные форматы чертежей.
    Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы).
    • Механизм выбора объектов (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объектов).
    • Группирование объектов.
    • Создание поименованных видов.
    Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы).
    • Пространство листа (в отличие от пространства модели).
    • Введение текстовой информации.
    • Работа в окне текстового редактора AutoCAD.
    Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа).
    • Преимущества использования блоков в чертежах.
    • Создание и вставка блоков.
    • Атрибуты блоков, их создание и редактирование.
    • Использование внешних блоков.
    • Создание файлов-шаблонов.
    Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа).
    • Многократное создание пользовательских систем координат.
    • Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях.
    Простановка размеров на чертежах (на примере строительного чертежа).
    • Настройка размерных стилей.
    • Выполнение одиночных размеров, размеров от общей базы и размерных цепей.
    • Редактирование размеров.
    Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей (на примере машиностроительного чертежа).
    • Особенности настройки размерных стилей.
    • Нанесение размеров и предельных отклонений.
    • Указание на чертежах допусков формы и расположения поверхностей.
    Получение твердой копии чертежа (на примере машиностроительного чертежа).
    • Возможности вывода на принтер/плоттер изображений, созданных в AutoCAD.
    • Настройка опций диалогового окна Print/Plot Configuration.
    Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD (на примере твердотельного моделирования объектов).
    • Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел.
    • Твердотельные примитивы.
    • Команды построения составных объектов.
    • Отображение трехмерных объектов на экране.

    Зачет.

    3 раздел: 3D Studio Max

    Знакомство с интерфейсом 3D Max.
    • Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
    • Виды проекций в 3D Max.
    • Создание простейшей трехмерной сцены.
    • Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат.
    Объекты.
    • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
    • Габаритные контейнеры.
    • Категории объектов, их назначение.
    • Имена объектов.
    • Создание простых объектов, установка их параметров.
    Преобразование объектов и групп объектов.
    • Создание групп объектов.
    • Управление отображением объектов в окнах.
    • Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
    • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
    Создание Compound объектов.
    • Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).
    • Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
    Модификаторы объектов.
    • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
    • Окно стека модификаторов.
    • Основы создания сплайнов.
    • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
    • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
    • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
    • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
    • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
    Материалы.
    • Типы материалов.
    • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.
    • Назначение карт в материалах.
    • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
    • Назначение материалов объектам.
    • Создание многокомпонентных материалов.
    • Создание отражений и преломлений в материалах.
    Источники света.
    • Типы источников света. Стандартное освещение сцены.
    • Создание источников света, настройка параметров.
    • Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.
    • Управление тенями объектов.
    • Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
    Анимация объектов.
    • Интерфейс и основные возможности окна Track View.
    • Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых.
    • Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры.
    • Добавление звука к анимации.
    • Добавление треков видимости.
    • Панель Motion.
    Съемочные камеры.
    • Создание камеры.
    • Глубина резкости изображения.
    • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    • Общие сведения об анимации.
    Визуализация сцены. Rendering.
    • Визуализация без настройки.
    • Инструменты управления визуализацией.
    • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
    • Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
    Зачет: создание трехмерной модели.

Другие программы - corel draw

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.