Магистратура Издательское дело

Обратиться непосредственно в учебный центр Челябинская государственная академия культуры и искусств

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Магистратура Издательское дело - Очная - Челябинск - Челябинская область

  • Описание программы
    Что делает магистр издательского дела?
    ►проводит научные исследования в области издательского дела, анализирует тенденции развития отечественного и зарубежного рынков печатных и электронных изданий; обеспечивает внедрение инновационных технологий в издательскую деятельность; анализирует и обобщает опыт работы основных структурных подразделений предприятий и организаций издательского дела; создает модели управления продажами на региональном, национальном и международном уровнях; составляет практические и методические рекомендации по внедрению результатов научных исследований в издательском деле;

    ►осуществляет педагогическую деятельность, разрабатывает учебные и методические материалы; владеет методикой преподавания специальных дисциплин;

    ►формирует информационную политику и маркетинговую стратегию издающей организации; формирует издательский портфель, анализируя и учитывая тенденции развития рынка печатных и электронных средств информации; выявляет общественную потребность в издательской продукции и оценивает покупательский спрос; применяет соответствующие маркетинговые модели для каждого сегмента рынка издательской продукции; участвует в формировании ценовой политики издающей организации; формирует и координирует рекламную политику издательского предприятия;

    ►разрабатывает концепции издательских проектов, формирует репертуар издательской продукции; принимает технологические и экономические решения при разработке издательского проекта); координирует работу по оценке авторских заявок и авторских оригиналов; использует информационные технологии и программное обеспечение в редакционно-издательском процессе; координирует работу по подготовке издательских оригиналов; формулирует требования к функциональным возможностям и технологиям интерактивной среды электронных изданий; обосновывает критерии и принципы формирования издательских баз данных; разрабатывает систему управления качеством издательской продукции; координирует взаимодействие пользователей с веб-сайтами, предназначенными для коллективной разработки, хранения, структуризации информации;

    ► систематизирует и обобщает информацию по использованию ресурсов издающих организаций и предприятий; принимает управленческие решения на всех этапах издательского процесса; использует основные финансовые инструменты для принятия управленческих решений и управленческого контроля; разрабатывает бизнес-планы по издательским проектам; создает программы организации инновационной деятельности издающей организации; разрабатывает эффективную стратегию и формирует активную политику риск-менеджмента издающей организации; работает с персоналом, оценивает результативность труда;

    ►разрабатывает концепцию и контент веб-сайтов издающих организаций; использует современные технологии в процессе распространения всех видов изданий; разрабатывает концепцию и контент веб-сайтов электронной торговли; управляет ассортиментом предприятия распространения издательской продукции; организует работу отделов реализации издающих организаций и подразделений предприятий распространения издательской продукции; оптимизирует использование каналов распространения издательской продукции.

    Виды профессиональной деятельности магистра издательского дела:
    ►научно-исследовательская деятельность;
    ►научно-педагогическая деятельность;
    ►издательский маркетинг;
    ►редакционная подготовка печатных и электронных изданий;
    ►управление издательскими процессами;
    ►распространение издательской продукции.

    Где работает магистр издательского дела?
    - издательства и издающие организации;
    - редакции;
    - типографии;
    - книготорговые предприятия;
    - учебные заведения.

    Какие предметы изучает будущий магистр издательского дела?
    · педагогику и методику преподавания;
    · методологию;
    · методику научного познания;
    · маркетинг и менеджмент в издательском деле;
    · управление инновациями в издательском деле;
    · и многое другое

    Будущие магистры издательского дела проходят производственную, научно-исследовательскую и педагогическую практику.
    В процессе обучения магистры выполняют научно-исследовательскую работу (магистерскую диссертацию) и публично защищают ее.

Другие программы - публицистика

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.