Маркетинг

Обратиться непосредственно в учебный центр Российская академия предпринимательства

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Маркетинг - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Гуманитарные и социально-экономические дисциплины:

    Иностранный язык, Физическая культура, Отечественная история, Политология, Правоведение, Психология и педагогика, Философия, Социология, Русский язык и культура речи; Экономическая теория; История предпринимательства, Философия предпринимательства, Конфликтология, Социально-психологические проблемы управления, Культурология, Этика и Эстетика.

    Математические и естественнонаучные дисциплины:

    Математика, Информационные системы в экономике, Информатика, Концепция современного естествознания, Эконометрика; Финансовая математика, Экономика природопользования, Безопасность жизнедеятельности; Пакет прикладных программ в бухгалтерском деле, Дискретная математика; Экономика природопользования.

    Общепрофессиональные дисциплины:

    Бухгалтерский учёт и аудит, Экономическая теория, Экономика предприятия, Товароведение, экспертиза и стандартизация, Статистика, Менеджмент, Основы маркетинга, Финансы, денежное обращение и кредит, Правовое регулирование маркетинговой деятельности, Коммерческая деятельность, Ценообразование, Логистика, Информационные системы маркетинга; Основы предпринимательства, Налоги и налогообложение; PR в предпринимательской деятельности, Безопасность жизнедеятельности, Мировая экономика, Международные экономические отношения, Таможенное дело, Международный менеджмент.

    Специальные дисциплины:

    Иностранный язык в сфере профессионального общения, Конфликтология, Управление рисками, Государственное и муниципальное управление, Международные валютно-кредитные отношения, Международная торговля, Страхование, Деловое общение; Методы социологических и маркетинговых исследований, История государственного управления в России, Библиография, Делопроизводство, Аттестация и сертификация персонала, Логика, Социология занятости, Религиоведение, Прикладные программы в менеджменте, Социология труда и экономическая социология, Социология культурно-духовной сферы.

    Маркетинговые коммуникации
    Поведение потребителя, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Международный маркетинг, Управление маркетингом.

Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.