Home > MBA > Образование MBA > Очно-заочная > Москва > Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA) - Москва - Московская область

Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA) - Очно-заочная

Обратиться непосредственно в учебный центр Высшая коммерческая школа

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA) - Очно-заочная - Москва - Московская область

  • Цели
    Подготовка менеджеров высшей квалификации в области делового администрирования
  • Описание программы
    НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА  
    I. Научные основы бизнеса и менеджмента

    1.  Современная экономическая теория для менеджеров
       Раздел 1. Закономерности экономического поведения субъектов рыночной системы
       Раздел 2. Макроэкономические факторы в деятельности компании
    2.  Правовое регулирование предпринимательской деятельности в Российской Федерации
       Раздел 1. Предпринимательское право
       Раздел 2. Трудовое право
    3.   Финансовые системы и кредитные отношения
    4.   Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров
       Раздел 1. Основы бухучета и аудиторской деятельности
       Раздел 2. Экономика фирмы и анализ финансово-хозяйственной деятельности
       Раздел 3. Управленческий учет
       Раздел 4. Налоговое планирование
    5.  Организационное поведение
    6.  Информационные технологии в бизнесе
    7.   Количественные и статистические методы в экономике и управлении
    8.   Мировая экономика  

    II. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента

    9.  Общий менеджмент
    10.  Управления человеческими ресурсами
    11.  Этика бизнеса
    12.  Стратегический менеджмент
    13.  Корпоративное управление
    14.  Операционный менеджмент
    15.  Управление коммерческими операциями
      
    Раздел 1. Организация коммерческой деятельности на внешнем и внутреннем рынках
    Раздел 2. Технологии коммерческих операций
    16.  Маркетинг
      
    Раздел 1. Общий маркетинг
    Раздел 2. Управление маркетингом
    17.  Финансовый менеджмент  

    III. Специальные дисциплины

    18.  Оценка стоимости бизнеса
    19.  Управление инвестиционной деятельностью
    20.  Бизнес-планирование
    21.  Организационное развитие и управление изменениями
    22.  Таможенное и валютное регулирование ВЭД
    23.  Логистика
    24.  Реклама, выставки, PR-технологии
    25.  Управление качеством
    25.  Кросскультурные различия в менеджменте  

    IV. Дисциплины по выбору (100 часов для группы не менее 7 человек)

    1.  Брендинг
    2.  Бюджетирование расходов на службу персонала
    3.  Деловой протокол и этикет
    4.  Документоведение и документационное обеспечение бизнеса
    5.  Интернет-маркетинг
    6.  Коммерциализация инновационных процессов
    7.  Коучинг как стиль руководства и профессионального развития
    8.  Международный менеджмент
    9.  Международные стандарты финансовой отчетности
    10.  Построение гибкой системы материального стимулирования
    11.  Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
    12.  Процесс управления результативностью работы персонала
    13.  Процесс принятия управленческих решений
    14.  Профессиональные навыки менеджера
    15.  Реинжиниринг бизнес-процессов
    16.  Риск-менеджмент
    17.  Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    18.  Управление проектами
    19.  Электронная коммерция
    20.  Эффективные деловые коммуникации  

    Интегративы
     
    Прикладной проект
     
    Практика
     
    Межфункциональная деловая игра
     
    Государственный аттестационный экзамен  
    Аттестационный проект (квалификационная работа)

Другие программы - Образование MBA

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |