MBA ИМИСП - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт экономики

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к MBA ИМИСП - Online

  • Описание программы
    Ценностно-ориентированный подход к построению МВА ИМИСП
    Приращение ценности бизнеса – одна из главных задач, которая ставится собственниками перед наемными менеджерами. Любое действие менеджера, в каком-то смысле, должно соотноситься с тем, способствует ли оно обеспечению долгосрочной доходности бизнеса, увеличению благосостояния акционеров в длинном периоде.
    "Ценностно-ориентированный менеджмент”, как подход (философия) менеджмента, используется при построении МВА ИМИСП. Базовые курсы МВА ИМИСП, открывающие программы, ориентированы на “донесение” до аудитории стратегических альтернатив и способов наращивания ценности (“стратегический менеджмент”); способов и инструментария измерения ценности (“корпоративные финансы”). Дальнейшая логика программы – последовательность ряда “функциональных” дисциплин: “что происходит” с ценностью, как можно управлять ценностью на функциональном уровне.
    В завершении – такие интегрирующие дисциплины, как, например, “Управление проектами”, предполагающие взаимодействие менеджеров, управляющих проектами, директоров портфелей проектов с различными типами ресурсов в их сложной комбинации и динамике.
    Программа включает 14 базовых дисциплин, семинары и выпускной проект. Конкретный перечень семинаров определяется с учетом актуальности тематики и потребностей слушателей, исходя из профиля группы.
     
    Логически программа делится на три этапа:
     
    Этап 1
    На первом этапе изучаются дисциплины, развивающие знания и практические навыки в понимании и анализе окружающей среды бизнеса, целеполагания в контексте обоснования и выбора стратегии развития компании как средства повышения ее ценности, определении и инструментов оценки ценности компании, имеющихся и потенциальных ресурсов фирмы.
    Этап 2
    На втором этапе внимание концентрируется на ключевых функциональных сферах управления фирмой, обеспечивающих ей реализацию выбранной стратегии развития, и долгосрочные, стратегические преимущества в конкурентной среде. Функциональные области менеджмента рассматриваются как инструменты повышения ценности фирмы, при этом акцент ставится на междисциплинарном характере функциональных сфер в общем управлении.
     
    Этап 3 (Выпускной проект) 
    В процессе подготовки проекта выпускники должны показать умение использовать полученные знания для решения фундаментальных проблем действующей компании.
      
     
    Базовые курсы*
     
     
    Вводный курс Количественные методы принятия решений
    Вводный курс Бизнес как система
    Курс 1            Микроэкономика
    Курс 2            Организационное поведение
    Курс 3            Корпоративные финансы
    Курс 4            Стратегический менеджмент
    Курс 5            Макроэкономика
    Курс 6            Финансовый учет и анализ
    Курс 7            Управленческий учет I: учет затрат
    Курс 8             Управленческий учет II: финансовое планирование (бюджетирование)
    Курс 9            Маркетинг
    Курс 10          Управление человеческими ресурсами
    Курс 11          Организационное проектирование
    Курс 12          Международный менеджмент
    Курс 13          Информационные системы в  управлении
    Курс 14          Управление качеством, операции и логистика
     
    Семинары*       
     
    Навыки презентации
    Управление временем
    Управление проектами
    Управление изменениями
    Оценка бизнеса
    Корпоративная культура
    Контроль бизнеса с позиции собственника
     
    Выпускной Проект

Другие программы - образование mba

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.