MBA Start - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Moscow Business School

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к MBA Start - Online

  • Цели
    Помочь современному управленцу, работающему 24 часа в сутки 7 дней в неделю, сформировать системный взгляд на управление бизнесом, проанализировать целесообразность использования тех или иных управленческих инструментов в своей компании, ознакомиться с наилучшими практиками управления и проблемами, решаемыми менеджерами в других отраслях и организациях, сформировать сеть деловых связей (на программе учится сегодня более 3000 студентов).

    Практико-ориентированная программа, соответствующая мировым стандартам MBA и содержащая новейшие исследования в области бизнеса, а также собственную видеотеку наилучших управленческих практик, реальные факты и практические решения.

    Слушатель MBA Start получает доступ к самой масштабной базе знаний и опыта, накопленной успешными зарубежными и российскими компаниями.
  • Описание программы
    1. Экономика и право
    • Микроэкономика и Макроэкономика.
    • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
    • ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
    • Правовые основы предпринимательской деятельности.
    • Методы защиты корпоративных интересов.
    • Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.
    2. Навыки личной эффективности менеджера
    • Понимание деятельности менеджера.
    • Управление временем.
    • Навыки эффективного общения.
    • Технология эффективной работы с информацией.
    • Психология деловых отношений.
    • Имидж делового человека.
    • Лидерство и харизма.
    • Управление без стресса
    3. Общий менеджмент
    • Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
    • Человек в организации. Функция мотивации.
    • Коммуникации в организациях.
    • Конфликты и стрессы.
    • Проектирование работы.
    • Построение организационных структур.
    • Разработка и принятие управленческих решений.
    4. Организационное поведение
    • 1. Введение в организационное поведение.
    • 2. Методология анализа организационного поведения.
    • 3. Процессы восприятия и управление впечатлением.
    • 4. Личность и психологические установки.
    • 5. Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
    • 6. Индивидуальное и организационное научение.
    • 7. Групповая динамика.
    • 8. Власть, влияние и лидерство в организации.
    5. Финансы в организации
    • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
    • Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о финансовых результатах. Анализ и интерпретация финансовых отчетов.
    • Маржинальная прибыль. Анализ "объем -прибыль" при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг.
    • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
    • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
    • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
    • Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.
    6. Методы исследований в бизнесе
    • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
    • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
    • Принятие рациональных и креативных решений.
    • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
    • Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.
    7. Общий маркетинг
    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
    • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
    • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
    • Ценообразование (Price).
    • Место распространения (Place).
    • Продвижение (Promotion).
    • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
    • Маркетинг услуг.
    8. Управление человеческими ресурсами
    • Введение в управление персоналом.
    • Подбор персонала.
    • Адаптация персонала.
    • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
    • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
    • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
    • Управление по компетенциям (мастер-класс).
    • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
    • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
    • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
    9. Учет и отчетность
    • Виды учета в организации. Введение в МСФО.
    • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
    • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
    • Налоговый учет в РФ.
    • Построение системы управленческого учета.
    • Управленческий учет и принятие решений.
    • Бюджетирование и контроль затрат.
    10. Стратегический менеджмент
    • Введение в стратегический менеджмент.
    • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
    • Создание и формализация стратегии.
    • Базовые типы стратегий.
    • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
    • Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
    • Бизнес-планирование.
    11. Стратегический маркетинг
    • Введение в стратегический маркетинг.
    • Функциональные маркетинговые стратегии.
    • Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая).
    • Позиционирование. Быть лучше – значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
    • Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
    • Маркетинговые исследования.
    • Маркетинговый план.
    • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
    • Концепция международного маркетинга.
    • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
    • Event-маркетинг (мастер-класс).
    12. Операционный менеджмент
    • Введение в операционный менеджмент.
    • Проектирование товаров и услуг.
    • Управление качеством.
    • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
    • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов.
    • Складская логистика (мастер-класс).
    • Управление запасами.
    13. Управление изменениями
    • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
    • Анализ готовности организации к проведению изменения
    • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
    • Управление сопротивлением изменениям.
    • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
    • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
    • Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс).
    14. Информационные технологии для менеджера
    • Информационые технологии в управлении: введение.
    • Классификация ИС.
    • Управление информационными системами.
    15. Управление проектами
    • Введение в управление проектами.
    • Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы.
    • Функциональные области Управления проектами.
    • Информационные системы и инструменты Управления проектами.
    • Введение в риск-менеджмент.

Другие программы - Образование MBA

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |   X