Основы предпринимательсва

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт экономики

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Основы предпринимательсва - Очная - Подольск - Московская область

  • Цели
    Главная цель – сформировать у слушателей профессиональные и личностные компетенции, достаточные для создания и/или развития компании малого бизнеса в соответствии с выбранными приоритетами

    Научить слушателей
    · Смотреть на бизнес глазами управленца, маркетолога, инвестора, финансиста, кадровика
    · Понимать базовые управленческие и финансовые концепции организации бизнеса.
    · Четко видеть финансовую модель своей компании
    · Разрабатывать и анализировать бизнес план инвестиционного проекта
  • Описание программы
    Правовое регулирование хозяйственной деятельности (24 часа)
    Субъекты предпринимательской деятельности, Организационно-правовые формы юридических лиц, Имущественная основа предпринимательской деятельности, Сделки и договоры, Судебная защита прав предпринимателей
     
    Финансовая деятельность компании (16 часов)
    Финансы, управление финансами, Система управления финансами: учет, анализ, планирование, контроль. Основные задачи, пользователи финансовой информации.  Внешняя и внутренняя отчетность. Финансовая цель деятельности предприятия. Кругооборот средств в бизнесе.
     
    Источники информации для финансового анализа (16 часов)
    Финансовая отчетность, структура и содержание. Баланс как характеристика текущего финансового состояния компании. Оборотные и внеоборотные активы. Собственные и заемные источники финансирования. Структура активов и пассивов. Метод и техника двойной записи. Бухгалтерские счета. Отчет о финансовых результатах как оценка эффективности деятельности предприятия. Классификация доходов и расходов, виды прибыли. Отчет о движении денежных средств как источник анализа устойчивости и платежеспособности компании. Операционные, инвестиционные и финансовые денежные потоки. Система финансовой отчетности - взаимосвязь показателей.
     
    Бизнес-планирование (16 часов)
    Структура бизнес-плана. Оценка эффективности инвестиционного проекта. Календарное планирование. Анализ и контроль реализации инвестиционного проекта
     
    Основы управленческого учета (12 часов)
    Финансовы и управленческий учет. Основные принципы и подходы. Затраты, формирующие себестоимость продукции, работ, услуг. Система учета затрат и калькулирования себестоимости. Планирование и бюджетирование
     
    Маркетинг и реклама (12 часов)
    Проведение маркетингового исследования Виды рекламы и оценка ее эффективности
    Анализ конкурентов Планирование и бюджетирование рекламных и маркетинговых мероприятий
     
    Управление кадрами (12 часов)
    Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности. Конфликты в коллективе. Антикризисное управление кадрами. Оценка эффективности управления персоналом. Практические аспекты создания устойчивых кадровых структур.
     
    Тайм- менеджмент
    Лидерство
    Основы презентации
    Основы трудового законодательства, правила оформления кадровой документации.

Другие программы - предпринимательство

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.