Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
    Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер

    Сущность маркетинговых коммуникаций
    • Суть концепции маркетинга
    • Принцип интегрированности
    • Место МК в структуре компании

    Сознание потребителя – там, где живут бренды
    • Структура сознания
    • Особенности восприятия
    • Модель восприятия рекламного сообщения

    Позиционирование в продвижении бренда
    • Понятие «Позиционирование»
    • Передовые инструменты позиционирования

    Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения
    • «Инсайт потребителя»: психологическая основа и роль в продвижении
    • Методики «раскопок» инсайта

    Коммуникационная идея бренда (КИБ)
    • Понятие «КИБ» и её роль в продвижении
    • Инструменты разработки коммуникационной идеи

    Креативная идея бренда
    • Понятие «Креатив»
    • Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея”
    • Креативный бриф. Закон эффективного творчества

    Свременные инструменты продвижения
    • ATL и BTL
    • PR и другие инструменты

    Организация рекламной кампании
    • Подходы к планированию
    • Методы расчета бюджета
    • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

    Заключение, ответы на вопросы. Рассмотрение кейсов участников

Другие программы - интегрированные маркетинговые коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.