Программа подготовки тренеров

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа подготовки тренеров - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Полностью и подробно разобрать инструментарий тренера.
    * Освоить все необходимые навыки тренера.
    * Осознать собственные цели и ценности в профессии, прояснить свой тренерский стиль.
    * Овладеть груповыми процессами, научиться приводить группу к желаемому результату.
    * Получить максимально полные сведения о развитии рынка тренинга в России.
    * Научиться эффективно взаимодействовать с заказчиком, ориентироваться на его интересы (на всех этапах работы).
  • Начальные требования
    Участники: Тренеры, консультанты, психологи, психотерапевты, коучи. Все, желающие глубоко освоить профессию бизнес-тренера с тем, чтобы построить успешную карьеру в качестве корпоративного тренера/ тренера фриланс/ тренинг-менеджера/ владельца тренинговой компании.
  • Описание программы
    Описание программы.

    1. Тренинг для тренеров первой ступени. Тренинг 4 дня.
    • классификация учебных целей (комплексный тренинговый блок, включающий в себя ряд упражнений, активностей, мини-лекций и процессов, направленный на повышение мотивации обучающихся за счёт глубинного осознания и вербализации своих профессиональных и личностных целей).
    • теория «группового айсберга» (применение принципа Паретто в понимании процессов групповой динамики и группового развития в контексте классификации учебных целей) .
    • шесть типов мышления (тематический блок, закладывающий основы креативного подхода и критического мышления в процессе обучения).
    • модель обучения через опыт (тематический блок, основанный на классической модели Дэвида Колба, лежащей в основе фундаментального подхода к обучению взрослых).
    • теория большинства и меньшинства в группе (комплексный тренинговый блок, на основе оригинального инструментария, направленный на осознание групповых и организационных процессов, связанных с маргинализацией меньшинств (margins) и доминированием мейнстрима (mainstream).
    • теория зон комфорта и дискомфорта в обучении (теоретический блок, подкрепляющий общий подход к обучению через опыт и создающий целостную картину принципов интерактивности в контексте тренинга).
    • использование творческого подхода в разработке игр и упражнений (тренинговый блок, ориентированный преимущественно на самостоятельную работу участников и направленный на разработку собственного тренерского инструментария).
    • принципы предоставления и получения обратной связи (тематический блок являющийся логическим завершением практикума участников по самостоятельному использованию тренерских инструментов и основанный на наблюдении за предоставлении обратной связи ведущими).
    • принципы планирования (дизайна) интерактивных тренингов (обобщающий тренинговый блок, помогающий участникам получить целостное представление о планировании и подготовке интерактивных семинаров).
    2. Тренинг для тренеров второй ступени. Тренинг 4 дня .
    • пирамида тренерского роста и треугольник типологии тренингов (оригинальная теоретическая модель развития тренеров, помогающая участникам определить свою ступень в профессиональном развитии и наметить приоритеты дальнейшего роста и развития)
    • инструменты раскрытия группы (обобщение и классификация тренерского инструментария, используемого в рамках интерактивной модели)
    • универсальная типология вопросов (структурированный подход к фасилитации игр, упражнений и дискуссий, учитывающий логику модели обучения через опыт – в своём роде «шпаргалка для тренера»)
    • первичные и вторичные процессы в группе; классификация вторичных процессов (структурированный подход к пониманию сущности группового процесса)
    • инструменты диагностики группы (обобщение и классификация тренерского инструментария, используемого в рамках интерактивной модели)
    • пирамида групповой силы (концептуальный подход к повышению эффективности групп и организаций на системном уровне)
    • стадии развития группы (общая теория развития групп и групповой динамики на макро-уровне)
    • решение сложных ситуаций на тренинге и работа с «проблемными» участниками (тренинговый блок с использованием специальных инструментов, помогающий участникам эффективно отвечать на вопросы, возникающие в процессе самостоятельной работы в качестве тренеров)
    • создание безопасного пространства в целях обучения (теоретический блок, логически связанный с теорией зон комфорта и дискомфорта и раскрывающий роль тренера в создании условий для интерактивного обучения)
    • ситуативный дизайн (общая теория «спонтанного» планирования тренингов в зависимости от диагностируемых потребностей группы в ходе тренинга)
    3. Тренинг для тренеров третьей ступени. Тренинг 4 дня
    • использование юмора в целях обучения (практический блок, помогающий участникам понять механизм смешного и ценность его использования в тренинге с целью повышения эффективности)
    • виды сопротивления и способы работы с ним (оригинальная классификация видов сопротивления обучению основанная на обобщенных наблюдениях за тренинговыми группами)
    • вертикальное и латеральное мышление (модель Эдварда деБоно, лежащая в основе одного из подходов работы с сопротивлением в процессе интерактивного обучения)
    • провокация как тренерский инструмент (обобщающий блок, направленный на анализ непосредственного опыта участников по применению провоцирующих методик в ходе тренинга)
    • работа с эмоциями на тренинге (обобщающий блок по теории и инструментам учёта и управления эмоциональным состоянием участников в ходе тренинга)
    • использование моделей в обучении (практический блок, помогающий участникам более эффективно использовать модели, концепции и теоретические выкладки в контексте обучения через опыт)
    • искусство рассказа (теория и практика использования рассказов и историй в качестве инструмента работы с группой)
    • анализ индивидуального тренерского стиля (практический блок, направленный на анализ специфических индивидуальных тренерских стилей на основе модели психотипов «кельтское колесо» и помогающий участникам определить приоритеты дальнейшего роста)
    • статус тренера как основа для неравенства и препятствие для профессионального роста (обобщающий блок, направленный на осознание участниками возможных негативных последствий повышения тренерской компетенции и профессионального роста)
    Мастерские. 8 часов на каждую тему.
    • Форматы обучения для взрослых (обучение действием, коучинг команд, открытое пространство, мастерская и т.д.). Тенденции рынка. Отличие корпоративного тренинга от внешнего. Работа с провайдерами. Работа корпоративным тренером, особенности.
    • Профессия «фасилитатор». Техники управления групповой работой. Тенденция спроса на профессию фасилитатора. Особенности, техники, секреты.
    • Навыки коучинга в работе тренера. Важно работать с каждым участником индивидуально. Модель GROW, Coach 2, коактивный коучинг и т.д. Коучинг как часть посттренингового сопровождения. Коучинг в работе с руководителями и vip персонами.
    • Работа с заказчиком. Выявление потребностей, оценка обучения, подготовка программы и т.д.. Много практической информации о заказчиках! Работа с кейсами из жизни.
    • Искусство публичного выступления. Структура презентации, внешний вид. Как готовить презентацию. Как с блеском выступать публично.

Другие программы - бизнес образование

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.