Home > Курсы > Управление качеством > Дистанционная > Москва > QM116 Основы стандартов ISO и сертификации - Дистанционная

QM116 Основы стандартов ISO и сертификации - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр WebSoft

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к QM116 Основы стандартов ISO и сертификации - Online

  • Цели
    Цель курса – дать ключи к пониманию смысла и назначения системы менеджмента качества (СМК), ознакомить с основными положениями международных стандартов ISO серии 9000, методами построения СМК на предприятии и методами оценки результативности этих систем.
  • Начальные требования
    Руководители различных уровней, специалисты
  • Описание программы
    Глава 1. Что такое СМК и основные подходы к ней
    Эта глава посвящена тому, что даёт компании результативная система менеджмента качества (СМК), какие подходы используются при ее построении. Рассматриваются типичные проблемы при построении СМК, оценка ее результативности и готовности.

    Глава 2. Развитие менеджмента качества
    Глава рассказывает об основных подходах к улучшению качества изделий, которые получили развитие в ХХ веке. В частности, рассматриваются статистические методы управления качеством, концепции Total Quality Control и CWQC (управление качеством в масштабах компании), процессный подход и стандарты серии ISO9000.

    Глава 3. Основополагающие концепции менеджмента качества
    Эта глава рассматривает основополагающие концепции и методология науки о менеджменте качества, лежащие в основе стандартов ISO серии 9000 2000 года, а также поясняются некоторые термины и определения, относящиеся к числу основных.

    Глава 4. Система сертификации и стандартизации в России и за рубежом
    Данная глава рассказывает об основах международной стандартизации, системе сертификации и стандартизации, действующей в России и за рубежом, а также некоторых терминах, связанных с этими системами.

    Глава 5. Подходы к построению СМК, соответствующей ИСО 9001:2000
    Эта глава посвящена основным этапах построения СМК, типичным ошибкам при ее построении и тому, что стоит за горизонтом выстроенного СМК. Рассматривается роль руководства предприятия в создании СМК

Другие программы - Управление качеством

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |   X