Создание имиджа бренда и организация рекламной кампании

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Создание имиджа бренда и организация рекламной кампании - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    • Передовые инструменты позиционирования
    • Потребительский инсайт и методы его поиска
    • Коммуникационная идея бренда и модели её разработки
    • Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности
    • Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе
    • Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
    • Организация рекламой кампании

Другие программы - интегрированные маркетинговые коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.