1. Введение. Векторный редактор
- Интерфейс программы Flash MX.
- Инструменты векторного редактора.
- Инструменты рисования и выделения.
- Трансформация объектов.
- Выравнивание и распределение объектов.
- Работа с контуром, цветом, текстом, растровой графикой.
- Автотрассировка и ручная трассировка растровых изображений.
- Импорт и работа с видеофайлами.
2. Работа с анимацией
- Монтажная линейка Timeline.
- Работа со слоями.
- Работа с кадрами, покадровая анимация.
- Символы Flash MX, свойства символов, импорт символов.
- Работа с библиотекой Flash MX.
- Морфинг (анимация формы).
- Анимация движения.
- Анимационные эффекты на основе автоматической анимации.
- Цикличное движение.
- Анимация вложенных символов, растровой графики и текста.
- Анимация с применением маски.
- Встроенные эффекты.
- Работа со звуком.
- Работа со сценами.
3. Введение в Action Script
- Программирование кнопок.
- Создание навигации.
Зачет (творческая работа)