Дистанционный курс: Искусство деловой презентации

+ информация по E-mail

Дистанционный курс: Искусство деловой презентации

  • Описание программы Содержание курса

    Модуль 1. Сферы применения навыков презентации. Отличительные черты презентации. Три фокуса внимания. Модель «информирование-влияние». Матрица «AIDA». Моделирование эмоциональных состояний слушателей. Два постулата презентации.

    Модуль 2. Состояния выступающего. Страх публичного выступления. Причины страха и методы преодоления страха. Фокусировка внимания на аудитории.

    Модуль 3. Технология подготовки к презентации. Состав презентации. Цели презентации. Четыре части презентации. Длительность выступления и баланс времени. Два этапа подготовки. Сценарный этап подготовки. Постановочный этап подготовки. Организация пространства во время презентации.

    Модуль 4. Подготовка сценария и плана презентации. Заготовка речевого каркаса презентации. Модульный принцип построения речи. Методы оживления презентации. Особенности чтения подготовленной речи. Использование вспомогательных карточек. Структура. Отправная точка. Проблема. Перспективы. Предложение. Резюме. Ответы на вопросы. Язык. Восприятие на слух. Выделение абзацев. Выделение предложений. Метафоры и сравнения.

    Модуль 5. Демонстрационные материалы. Слова и образы. Наглядность и доступность. Демонстрации товаров. Листовки, проспекты и пр.

    Модуль 6. Проверочные и демонстративные вопросы. Вопросы на засыпку. Оборонительные вопросы. Как справиться с волнением. Отвлекающие моменты. Обстановка и оборудование. Внешний вид.

    Модуль 7. Невербальные компоненты презентации. Анализ невербальной презентации. Задачи невербальной презентации. Лицевая экспрессия и движения глаз. Улыбка. Поведение глаз в малой группе. Поведение глаз в большой группе. Три стиля в общении глазами.

    Модуль 8. Экспрессия жестов. Движения рук. Паттерны движений рук. Типология жестов. Позы и перемещения. Поза выступающего. Поза и позиция эксперта. Перемещения выступающего. Дистанция между выступающим и слушателями.

    Модуль 9. Вокальные характеристики речи. Характеристики речи. Темп речи и роль паузы. Громкость голоса. Выработка голоса, вызывающего доверие. Высота и тембр голоса. Выработка убедительности интонаций и дикция.

    Модуль 10. Имидж и первое впечатление. Внешний вид и доверие. Как держаться, отвечая на вопросы. Психология аудитории.
+ информация по E-mail

Другие программы - корпоративные отношения

  • САМОМАРКЕТИНГ – ВВЕРХ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • ЛИДЕРСТВО И НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Психология делового общения

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Взаимодействие собственника и менеджмента растущей компании: развилки стратегических решений

  • Учебный центр: Тренинговая компания "Диалог"
  • + информация по E-mail
  • МОТИВИРУЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Учебный центр: Тренинговая компания "Диалог"
  • + информация по E-mail
  • Стресс-менеджмент – стратегия самоуправления для эффективной жизни

  • Учебный центр: Тренинговая компания "Диалог"
  • + информация по E-mail
  • Внешнеторговый контракт

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail