Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе»

+ информация по E-mail

Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе»

  • Цели Качественное повышение уровня профессиональных знаний топ-менеджеров в области стратегического управления бизнесом компаний, развитие их управленческой компетентности и лидерского потенциала в интересах повышения конкурентоспособности, эффективности и развития бизнеса.
  • Описание программы Темы модулей: 1 модуль: Современный рекламный бизнес. Лидерство. 2 модуль: Стратегический менеджмент: стратегия развития бизнеса, оптимизация организационной структуры компании. Ключи персонального мастерства. 3 модуль: Управление маркетингом. Коммуникативная интеллектуальная компетентность. 4 модуль: Экономика организации. Финансовый менеджмент. Навыки профессиональной коммуникации. 5 модуль: Маркетинговый анализ и стратегическое планирование. Селф-менеджмент. 6 модуль: Ценообразование в рекламном бизнесе. Личная эффективность руководителя. 7 модуль: Клиентоориентированный бизнес. Управление командами. 8 модуль: Медиаисследования и медиа-анализ. Системное мышление и решение проблем. 9 модуль: Управление рисками и проблемами внутри организации. Проектный менеджмент. Технологии HR. Технологии управления персоналом. 10 модуль: Государственная итоговая аттестация: подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Профессиональные навыки и умения, формируемые у слушателей Навыки формируются в областях:
    Корпоративное управление

    Стратегия

    Менеджмент

    Маркетинг

    Финансы

    Информационные технологии

    Управление персоналом

    Управление взаимоотношениями с клиентами

    Управление изменениями

    Личная и профессиональная эффективность руководителя

    - коммуникация

    - селф-менеджмент

    - системное и стратегическое мышление

    - исполнительское мастерство

    Лидерство

    Коммуникативная интеллектуальная компетентность

    Обучение является активным и коммуникативным процессом. Кроме лекций, слушателям предстоит участие в дискуссиях, тренингах, защита разработанных проектов по специфике Компаний. Программа Executive MBA ориентирована на методологическую системность, которая позволяет анализировать реальную практику. Особое место в обучении занимает метод «кейсов» (деловых ситуаций), используемый для решения задач из практики слушателей.

    Учебный план программы: http://www.newlb.ru/inner.php?target=news&id=227 Темы модулей: 1 модуль: Современный рекламный бизнес. Лидерство. 2 модуль: Стратегический менеджмент: стратегия развития бизнеса, оптимизация организационной структуры компании. Ключи персонального мастерства. 3 модуль: Управление маркетингом. Коммуникативная интеллектуальная компетентность. 4 модуль: Экономика организации. Финансовый менеджмент. Навыки профессиональной коммуникации. 5 модуль: Маркетинговый анализ и стратегическое планирование. Селф-менеджмент. 6 модуль: Ценообразование в рекламном бизнесе. Личная эффективность руководителя. 7 модуль: Клиентоориентированный бизнес. Управление командами. 8 модуль: Медиаисследования и медиа-анализ. Системное мышление и решение проблем. 9 модуль: Управление рисками и проблемами внутри организации. Проектный менеджмент. Технологии HR. Технологии управления персоналом. 10 модуль: Государственная итоговая аттестация: подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Профессиональные навыки и умения, формируемые у слушателей Навыки формируются в областях:
    Корпоративное управление

    Стратегия

    Менеджмент

    Маркетинг

    Финансы

    Информационные технологии

    Управление персоналом

    Управление взаимоотношениями с клиентами

    Управление изменениями

    Личная и профессиональная эффективность руководителя

    - коммуникация

    - селф-менеджмент

    - системное и стратегическое мышление

    - исполнительское мастерство

    Лидерство

    Коммуникативная интеллектуальная компетентность

    Обучение является активным и коммуникативным процессом. Кроме лекций, слушателям предстоит участие в дискуссиях, тренингах, защита разработанных проектов по специфике Компаний. Программа Executive MBA ориентирована на методологическую системность, которая позволяет анализировать реальную практику. Особое место в обучении занимает метод «кейсов» (деловых ситуаций), используемый для решения задач из практики слушателей.

    Учебный план программы: http://www.newlb.ru/inner.php?target=news&id=227

+ информация по E-mail

Другие программы - executive mba

  • Executive MBA

  • Учебный центр: Институт экономики и финансов "Синергия"
  • + информация по E-mail
  • Программа EMBA для лиц с высшим экономическим образованием

  • Учебный центр: Институт экономики и финансов "Синергия"
  • + информация по E-mail
  • ЕМВА «Стратегические финансы»

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Высшая школа финансового менеджмента
  • + информация по E-mail
  • Программа Executive Education «Стратегия лидерства»

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail
  • Программа Executive Education «Национальный Лидер»

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail
  • Weekend Executive МВА «Стратегическое управление»

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • МАСТЕРСКАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО УРОВНЯ ЕМВА (Executive Master of Business Administration)

  • Учебный центр: Высшая коммерческая школа
  • + информация по E-mail