Маркетинг в рекламе

+ информация по E-mail

Маркетинг в рекламе

  • Описание программы Обучение по данной специализации предполагает следующие основные учебные дисциплины:
    • ценообразование на рекламном рынке,
    • управление качеством,
    • мерчандайзинг,
    • рекламный бюджет,
    • разработка рекламной компании,
    • международный маркетинг,
    • маркетинговые исследования,
    • продвижение и система сбыта рекламной продукции и рекламных услуг на рынке,
    • организация деятельности субъектов рекламного рынка и др.
+ информация по E-mail

Другие программы - реклама

  • Технологии ведения переговоров

  • Учебный центр: Самарский Институт Делового Образования (СИДО)
  • + информация по E-mail
  • Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе

  • Учебный центр: Самарский Институт Делового Образования (СИДО)
  • + информация по E-mail
  • Интернет-маркетинг: эффективный сайт

  • Учебный центр: Самарский Институт Делового Образования (СИДО)
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ

  • Учебный центр: Самарская гуманитарная академия
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Реклама

  • Учебный центр: Институт бизнеса и права
  • + информация по E-mail