CM212 Управление конфликтами

+ информация по E-mail

CM212 Управление конфликтами

  • Цели Цель курса – научить избегать непродуктивных конфликтов, извлекать пользу из неизбежного конфликта, свести к минимуму конфликты с другими сотрудниками, управлять собой и другими людьми в конфликтной ситуации
  • Начальные требования Руководители различных уровней, другие сотрудники
  • Описание программы Глава 1. Классификация конфликтов и способов управления ими
    Глава посвящена классификации конфликтов и их причин, современным взглядам на конфликты, стилям и мотивам поведения людей в конфликтных ситуациях, а также способам управления конфликтами. Различные стили поведения людей в конфликтных ситуациях иллюстрируются на примерах жизненных ситуаций.

    Глава 2. Стратегия разрешения конфликтов

    В этой главе рассмотрен выбор стратегии разрешения конфликта при различных межличностных отношениях, а также основные тактические приемы и правила поведения при разрешении конфликтов

    Глава 3. Конфликты на совещании

    Глава посвящена основным способам разрешения конфликтов на совещании (конфронтация, компромисс, балансирование, использование силы, создание коалиции), управлению эмоциями во время конфликта и применению рационального подхода к решению конфликта

    Курс иллюстрируют кейсы - описания деловых ситуаций, связанных с конфликтами
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации