Бизнес этикет и деловые коммуникации, или как правильно выстраивать отношения в деловом мире - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ИНТЕЛЛЕКТ КЭПИТАЛ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Бизнес этикет и деловые коммуникации, или как правильно выстраивать отношения в деловом мире - Online

  • Описание программы
     1. Основные правила эффективной  коммуникации.
    • Технология установления контакта в общении.
    • Особенности делового общения.
    • Невербальный язык тела (зрительный контакт ,мимика ,жесты ,позы ,осанка). Рукопожатие и его виды.
    • Межличностное пространство в деловых контактах.
    • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.
    • Особенности общения с зарубежными партнерами.
    • Поведение в конфликтной ситуации.
    • Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.
    • Этикетные речевые формулы делового общения.
    • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
    • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
    • Как деликатно сказать «нет».
    • Культура диалога.
    2. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
    • Деловой этикет, его основные принципы.
    • Правила приветствия, представления, знакомства.
    • Обращение.
    • Визитная карточка, ее основные функции.
    • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
    • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
    • Профессиональный имидж. Имидж фирмы.
    • Этические стандарты оформления рабочего места. Кабинет руководителя.
    • Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме.
    • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
    • Телефонный разговор в деловой коммуникации.
    • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
    • Особенности делового телефонного разговора.
    3. Внешность делового человека.
    • Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности.
    • Требования к одежде и внешнему виду делового человека.
    • Dress-code.
    • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
    • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
    • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).
    • Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты , запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).
    4. Деловая беседа - основная форма бизнес - коммуникаций.
    • Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе.
    • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
    • Управление беседой.
    • Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
    • Запретные темы для small talk.
    • Основные виды совещаний.
    • Подготовка и проведение.
    • Рекомендации для публичного выступления.
    5. Деловые протокольные мероприятия.
    • Подготовка к деловой встрече и переговорам.
    • Международные стандарты и особенности ведения  ком . переговоров.
    • Организация встречи деловых партнеров. Встреча VIP-персон в аэропорту, на вокзале.
    • Правила рассадки в автомобиле.
    • Правила рассадки за столом переговоров. Работа с переводчиком.
    • Особенности делового общения с иностранными партнерами. Этикет делового общения за рубежом, национальные особенности переговоров.
    • Деловые обеды. Светские встречи.
    • Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом.
    • Приглашения, ответы на них.
    • Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане.
    • Требования к одежде и поведению.
    • Схема рассадки за столом.
    • Ресторанный этикет.
    • Культура поведения за столом.
    6. Этикетные правила в особых случаях.
    • Отели.
    • Спортивные заведения.
    • Храмы.
    • Клубы.
    • Суды.
    • Театры.
    • Траурные события.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.