Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Постановка системы управления дебиторской задолженностью
1 день
Автор: Николай Иванов
Цель: Участники курса узнают, как построить
систему управления дебиторской задолженностью в компании, приобретут
навыки и инструменты для самостоятельного построения...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Модульная
День 1.
I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.
Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности. Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить,
какую помощь вам может оказать...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
2. Новый взгляд на концепцию 4Р.
3. Специфика работы на рынке в России.
4. Выбор правильной концепции работы на рынке.
5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Модульная
1 день
Преподаватель: Алла Можарова
I. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
Влияние Интернет на маркетинговую деятельность.Цели и задачи присутствия компании в Интернет. Определение
необходимого функционала сайта компании в зависимости...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
I. Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)
Автор: Терехин Константин
Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Модульная
Программа обучения рассчитана на 5 дней.
1-й день
Брендинг и функции бренд-менеджера в компании
Основные функциональные обязанности и полномочия
бренд-менеджера, управленческие взаимосвязи с другими сотрудниками
системы маркетинга. Помощники...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Модульная
Особенности семинара:
"Размер имеет значение". При выборе HR-стратегии
учитывается не только размер компании, но и стадия жизненного цикла, на
котором компания находится. Благодаря такому подходу, рекомендации по
формированию стратегии переводятся...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Подготовка и переподготовка руководителей путем повышения их уровня знаний, умений, навыков и структурирования имеющегося опыта для повышения результативности работы.
* Предоставление руководителям методов и технологий, позволяющих повысить эффективность...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Модульная
Цель программы: Овладение методологией и инструментами коучинга как пкркдовой технологии консалтинга; овладение новейшими приемами развития скрытого потенциала; познакомится с уникальными авторскими технологиями личностного развития. Обучающая программа «Трансформационный...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Цель – предоставить слушателю набор практических инструментов для ускорения роста компании и увеличения ее прибыльности. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. Как с помощью маркетинга компания может зарабатывать...
Категория:Психология
Форма обучения:Модульная
Цель: дать представление о поведении потребителя как о деятельности, направленной непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Задачи:...
Категория:Реклама
Форма обучения:Модульная
Цель программы: обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора...
Категория:Психология
Форма обучения:Модульная
сформировать у слушателей представление о современных методах политической борьбы Темы:
1.Политическая борьба. Определение. Система политических явлений, как
модель прогноза развития политической ситуации (концепция А.И.Юрьева).
Цели, средства, результат политической...
Категория:Психология
Форма обучения:Модульная
Цель: сформировать у слушателей целостное представление о методах социальных манипуляций, а так же сформировать необходимые приемы противодействия им.
Задачи:
* Рассмотреть психологические основы социальных манипуляций.
* Изучить практические...
Категория:Психология
Форма обучения:Модульная
Цель: дать представление о влиянии политики на поведение человека и общества. В основе курса лекций лежит утверждение, что научно-практическая деятельность человека в любой профессиональной области в значительной степени определяется содержанием и характером...
Категория:Психология
Форма обучения:Модульная
Цель курса: обучить технологиям работы компании с органами государственной власти.
Задачи:
* определить проблемную зону взаимодействия власти и бизнеса;
* дать представление о работе органов государственной власти и их отдельных представителей;...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Эта программа даёт возможность освоить одну из лучших в мире методик
по развитию голоса – методику профессора З.В. Савковой. За четыре
десятилетия по этой методике ставили голоса сотни специалистов речевого
жанра как у нас в стране, так и за рубежом. Она заслужила...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
В течение пяти дней вы пройдете поэтапно весь тренинг, получите
методические указания по ведению его блоков, а также проведёте
некоторые из них для группы вольнослушателей.
В подкрепление полученным знаниям и навыкам вы получите рабочую
тетрадь участника и...
Категория:Нейропсихология
Форма обучения:Модульная
Темы тренинга: - Культура мышления в НЛП и Новом Коде НЛП. - Основы системного подхода. - Интерфейс сознательного-бессознательного. - Искусство управления состояниями и мета-состояниями. - Управление вниманием и фильтрами восприятия. - Лингвистические...
Категория:Лингвистика
Форма обучения:Модульная
Включает шесть модулей:
выработка индивидуального речевого стиля; мастерство публичного выступления; способы аргументации, ведение полемики; техника речи, постановка голоса; особенности делового стиля.