Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Модульная
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
День 1.
Бизнес-планирование. Назначение, формат и технологии
составления бизнес-плана международного образца (формулирование целей и
стратегий, план маркетинга, оперативные планы). Обоснование
коммерческой и финансовой...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании Роль обучения продукту в общей системе продаж Основные результаты обучения клиентов...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль Виды Тренингов Продаж • Ресурсный, инструментальный, концептуальный, харизматический тренинги продаж, - в чем различия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями Структура телефонных переговоров • Стандарты телефонной коммуникации • Основные этапы телефонных переговоров • Подготовка к переговорам: постановка цели,...
Категория:Преподавание
Форма обучения:Модульная
I. Групповая динамика. • Виды групп. Преимущества групповой работы • Этапы развития группы, стадии групповой динамики • Создание атмосферы развития на тренинге • Формы активности, направление на управление групповой динамикой: «ледоколы», «энерджайзеры», упражнения...
Категория:Преподавание
Форма обучения:Модульная
1. Вводная часть Эффективная презентация как важная часть деятельности компании и необходимая часть делового общения Что делает презентацию красивой 2. Подготовка, планирование и проведение презентации Стратегии построения оптимальной...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
дать участникам инструменты для реализации системы наставничества в компании 1. Введение в наставничество. Система наставничества как элемент самообучающейся организации. Условия, необходимые для эффективного функционирования...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
# Изучить методики оценки эффективности обучения
# Разобрать инструментарии оценки
# Выбрать для своей Компании наиболее подходящее сочетание методик 1. Оценка эффективности обучения Критерии эффективности обучения. Анализ удовлетворенности...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности 1. Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса Бизнес как взаимодействие...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
дать участникам полный инструментарий для построения в своих Компаниях комплексной системы обучения и развития сотрудников 1. Этапы создания системы обучения в компании Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Модульная
обучение профессии коуча, освоение коучинг-инструментов для эффективного достижения желаемых результатов Модуль 1. Философия коучинга. Индивидуальный коучинг. Коучинг сегодня – одна из лучших возможностей помощи клиентам в достижении их целей....
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Модульная
Введение в тренинг
Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса Определение проекта Актуальность методов управления проектом Технология (technique), и искусство (art) в управлении проектами Роль стандартов управления проектами
I модуль . Введение...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
дать основные знания по эффективной деловой коммуникации, основным навыкам управления персоналом: мотивации, делегированию, планированию, контролю, повышения личной эффективности руководителя Первая ступень
«Особенности деловых коммуникаций руководителей....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
1. Освоить навыки необходимые для поиска и подбора персонала.
2. Освоить навыки эффективного доверительного общения.
3. Научиться разрабатывать и внедрять программы адаптации, обучения, мотивации персонала.
4. Научиться организовывать с наибольшей...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Курс: Современный бизнес и маркетинг Курс дает вам современные знания в области маркетингового управления
предприятием. Он способствует развитию профессиональной компетенции в
области маркетинга и тем самым результативной деятельности фирмы.
После прохождения...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Современный бизнес и маркетинг Курс состоит из тем, которые объединены в четыре учебных модуля. Модуль 1. Успешная деятельность предприятия.
Модуль 2. Основы маркетинга и маркетинга он-лайн .
Модуль 3. Планирование маркетинга...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Программа развития компетенций профессиональных маркетологов. Программа
разработана для занятых основным делом профессионалов. В основе
замысла: интенсивное погружение в «материю» маркетинга; восхождение
к причинам успешных решений в маркетинге;...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Модульная
Программа представляет собой серию из шести связанных модулей,
посвященных освоению ключевых граней стратегической деятельности
компании. Программа предназначена для руководителей, занятых
в стратегических процессах управления компанией — менеджеров...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Программа состоит из четырех модулей (организация, персонал, финансы,
маркетинг). Программа представляет вопросы теории и навыков управления
организацией на современном этапе.
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
В программу включены модули — экономика, менеджмент, маркетинг,
финансы, введение в стратегический менеджмент. В программе комплексно
даются навыки и знания управления организацией с учетом всех сторон
деятельности.
В программу...