Практикум по разработке системы обучения и развития персонала - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Практикум по разработке системы обучения и развития персонала - Online

  • Цели
    дать участникам полный инструментарий для построения в своих Компаниях комплексной системы обучения и развития сотрудников
  • Описание программы
    1. Этапы создания системы обучения в компании
    • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании.
    • Цели создания. Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности
    Кейс: методы и инструменты диагностики .

    2. Формы и методы обучения персонала в компании
    • Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
    • Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и   ограничения
    • «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
    • Воз можные формы и задачи обучения продукту/услугам компании
    Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.

    3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей
    • Каким  образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей.
    • Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения
    • Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании.
    • Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения
    • Привлечение  топ-менеджеров  компании  в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров  к передаче знаний.
    • Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.
    Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.

    Практикум: мотивация преподавателей.

    4. Работа с внешними провайдерами обучения
    • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
    • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
    • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.
    Практикум: бланк оценки провайдеров.

    5. Способы и методы выявления потребностей в обучении
    • Определение потребностей в обучении.
    • Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
    • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
    Упражнение: оценка потребности в обучении.

    6. Методическое обеспечение системы обучения в компании
    • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
    • Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности. 
    Примеры методик российских и зарубежных компаний.

    7. Оценка эффективности обучения
    • Критерии эффективности обучения.
    • Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
    • Оценка эффективности обучения по методу ROI.
    • KPI обучения и развития персонала
    Кейс: система оценки эффективности обучения.

    8.   Повышение эффективности обучения в компании
    • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
    • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
    • Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
    • Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
    • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. 
    • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
    Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.

    9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути:
    •   Адаптация и обучение новичков. Входное обучение
    • Профессиональные тренинги и занятия для специалистов
    • Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии.    
    Практикум: программа повышения эффективности программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.
    Кейс: методы и инструменты  оценки эффективности Компании.

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.