Home > Курсы > Управление персоналом - HR > Групповая > Москва > Эффективный инструментарий в работе HR службы - Москва - Московская область

Эффективный инструментарий в работе HR службы - Групповая

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективный инструментарий в работе HR службы - Групповая - Москва - Московская область

  • Описание программы
    НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ: как их применить на этапе найма?
    • Стратегия оптимизации численности персонала. Определение потребности в персонале.
      «Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы
    • Поиск специалистов на внешнем рынке и внутри компании. Технологии поиска и отбора кандидатов. Документальное обеспечение найма и аттестации
    • Инструменты оценки новых сотрудников. Критерии оценки кандидата (списки, расшифровка, шкалирование, методы разработки). Практикум : «Ассессмент: десять методов оценки персонала»
    • Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки.
      Практикум
      : «Подготовка  нормативной базы оценки персонала»
    МОТИВАЦИОННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    • Мотивация. Основные идеи и подходы. Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами
    • Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось. Мотивация и рынок труда
    • Диагностика мотивационного потенциала сотрудников. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика ста человек за десять минут опроса и два часа обработки
    • Мотивационные стимулы – внутренние или внешние. Что важнее? Проактивный подход к проблемным ситуациям
    • Нематериальная и материальная мотивация. Практикум : «Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации». 30 практических решений
    • Источники нематериальной мотивации. Социальный пакет: как правильно определять и использовать. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний
    ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ: оценка и аттестация
    • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ  основных  инструментов, применяемых на  ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
    • Разработка модели компетенций. Выбор критериев оценки. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: «Разработка учебной модели компетенций»
    • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники  «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум :  «Построение профиля должности»
    • Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния  экспертов на оценку сотрудников
    • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ  аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания  нормативной базы оценки и аттестации
    • От персонала к персоне. Как управлять талантами?
    ПРОДУКТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. Роль и влияние на успех компании
    • Корпоративные стандарты и логотип службы персонала. Опыт российских  и западных компаний. Практикум : «Создание и презентация бренда работодателя»
    • Составляющие имиджа компании как работодателя. Риски и «болезни» корпоративной культуры
    • Диагностика корпоративной культуры. Практикум : «Уровни Джеймса, цветовая кодировка»
    • Корпоративный Кодекс Компании: содержание, развитие, внедрение
    • Формирование социального пакета. Рекомендации по обеспечению лояльности персонала
    • Позиционирование компании на рынке труда. Как выгодно продать работу?
    • Управление изменениями. Как не допустить сопротивления ключевых сотрудников?
      Практикум : «Позитивный PR непопулярных управленческих решений в коллективе»

Другие программы - Управление персоналом - HR

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |