Профессиональный сертификат в практике маркетинга - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Agrant Business School

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Профессиональный сертификат в практике маркетинга - Online

  • Описание программы
    Курс: Современный бизнес и маркетинг

    Курс дает вам современные знания в области маркетингового управления предприятием. Он способствует развитию профессиональной компетенции в области маркетинга и тем самым результативной деятельности фирмы.

    После прохождения курса и сдачи экзамена вы:
    • Знаете и понимаете принципы и методы стратегического планирования для предприятия. Можете разрабатывать стратегию предприятия, включая разработку организационной структуры и создание планов развития предприятия.
    • Знаете основы планирования и рентабельного мышления фирмы.
    • Знаете различные этапы планирования маркетинга и умеете составлять планы маркетинга.
    • Умеете распознавать наиболее общие области применения и методики, используемые в маркетинговом исследовании.
    • Знаете и понимаете значение систематической разработки продукции на фирме, умеете принимать решения, касающиеся разработки продукции и политики в области продукции.
    • Знаете, какие факторы влияют на ценообразование.
    • Умеете делать выбор между способами распределения и знаете, как они влияют на ценообразование.
    • Понимаете принципы маркетинга в сети Интернет и можете использовать Интернет в качестве инструмента маркетинга.
    • Знаете сектора маркетинговой информации и умеете делать план информации для продукции или услуг своей фирмы.
    • Понимаете ориентацию на клиента как основной подход в маркетинге.
    План курса
    Курс состоит из тем, которые объединены в четыре учебных модуля.
    • Модуль 1. Успешная деятельность предприятия
    • Модуль 2. Основы маркетинга и Интернет-маркетинг
    • Модуль 3. Планирование маркетинга
    • Модуль 4. Маркетинговые исследования
    Курс: Стратегический маркетинг
    Это специализированный курс для высшего и среднего менеджмента, экспертов и ключевых сотрудников организаций, ежедневно принимающих решения в маркетинге, продажах и коммуникациях, которые хотят приобрести навыки международного маркетинга, научиться рассматривать маркетинговые процессы и концепции с точки зрения стратегии.

    Курс поможет руководителям других подразделений организации понять влияние, которое маркетинг и ориентация на клиента оказывают на бизнес в целом.

    По завершении программы вы:
    • Будете знать различные модели и методы маркетинга, сможете применять их в планировании маркетинга.
    • Сможете проводить анализ рынков, конкурентов и потребностей клиентов.
    • Будете разбираться в финансовых проблемах, связанных с маркетингом.
    • Сможете принимать решения по стратегии и тактике маркетинга.
    • Сможете строить маркетинговые планы для целевого рыночного сегмента.
    • Будете способны критически оценивать качественную и количественную рыночную информацию.
    • Будете понимать отношение ключевых менеджеров к маркетингу и его условиям.
    План курса
    Курс состоит из трех блоков:
      Блок 1. Стратегический маркетинг
    • Методы стратегического анализа и планирования
    • Маркетинг-Менеджмент. Ф.Котлер
      Блок 2. Брендинг
    • Создание и укрепление бренда
      Блок 3. Рентабельность деятельности компании
    • Управленческий учет
    • Финансовый учет

Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.