Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
I. Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)
Автор: Терехин Константин
Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Курс: Современный бизнес и маркетинг Курс дает вам современные знания в области маркетингового управления
предприятием. Он способствует развитию профессиональной компетенции в
области маркетинга и тем самым результативной деятельности фирмы.
После прохождения...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Современный бизнес и маркетинг Курс состоит из тем, которые объединены в четыре учебных модуля. Модуль 1. Успешная деятельность предприятия.
Модуль 2. Основы маркетинга и маркетинга он-лайн .
Модуль 3. Планирование маркетинга...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Программа развития компетенций профессиональных маркетологов. Программа
разработана для занятых основным делом профессионалов. В основе
замысла: интенсивное погружение в «материю» маркетинга; восхождение
к причинам успешных решений в маркетинге;...