Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
I. Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)
Автор: Терехин Константин
Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Задачи маркетинга в оптовой компании. Различия и сходства работы на рынках B2B и B2C.Ключевые вопросы комплекса маркетинга: что продаем, где и кому
продаем, почем продаем, как и «под каким соусом» продаем, какими
ресурсамиПостановка бизнес-целей в компании:...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Курс: Современный бизнес и маркетинг Курс дает вам современные знания в области маркетингового управления
предприятием. Он способствует развитию профессиональной компетенции в
области маркетинга и тем самым результативной деятельности фирмы.
После прохождения...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Современный бизнес и маркетинг Курс состоит из тем, которые объединены в четыре учебных модуля. Модуль 1. Успешная деятельность предприятия.
Модуль 2. Основы маркетинга и маркетинга он-лайн .
Модуль 3. Планирование маркетинга...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Социально-профессиональная адаптация к рыночным условиям. Основы
экономической теории. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
(фирмы). Делопроизводство. Основы бухгалтерского учета. Финансовые
отношения. Налогообложение. Экономический анализ. Бизнес-планирование.
Организация...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Программа развития компетенций профессиональных маркетологов. Программа
разработана для занятых основным делом профессионалов. В основе
замысла: интенсивное погружение в «материю» маркетинга; восхождение
к причинам успешных решений в маркетинге;...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Структура курса:
Экономическая теория Экономика предприятия Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия Основы менеджмента Основы маркетинга Основы рекламной деятельности Финансы и кредит Бухгалтерский учет и налогообложение...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Основные блоки программы РИМА:
бизнес-экономика, общая экономика, стратегическое маркетинговое
планирование, политика продвижения и реклама, политика ценообразования,
политика распределения, логистика в маркетинге, поведение потребителей,
В2В маркетинг, маркетинговые...