Программа Управление маркетингом на предприятии - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-школа SRC

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа Управление маркетингом на предприятии - Online

  • Описание программы
    Trade-маркетинг: интегрированный подход

    Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты

    Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой

    Тренинг Светланы Ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии

    Жесткие переговоры

    Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях

    Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них

    Как создать работающую дилерскую сеть

    Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов

    Ключевые навыки руководителя

    Курс по управлению дебиторской задолженностью и корпоративному коллекторству

    Мастер-класс «Успешный руководитель»

    Мотивация персонала и система показателей оценки эффективности KPI или как создать систему оплаты труда, ориентированную на результат

    Навыки эффективного руководителя

    37 практических инструментов руководителя отдела продаж

    Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом

    Практический курс для директора по маркетингу

    Практический курс для директора по продажам

    Практический курс для интернет-маркетолога

    Практический курс для коммерческого директора

    Практический курс маркетолога-аналитика

    Практический курс по управлению бизнес-процессами (разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании)

    Программы лояльности: инструмент управления отношениями с клиентами и способ оптимизации маркетинговых расходов

    Руководить настоящим образом

    Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов

    Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса

    Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация

    Управление отношениями в компании - повышение производительности (Внутренний маркетинг)

    Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности

    Финансы для топ-менеджеров

    Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят

    Тренинг Светланы Ивановой. Эффективное интервью для опытных специалистов

    Тренинг Светланы Ивановой. Эффективное проведение интервью при подборе персонала

    Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B

Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.