Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Социально-профессиональная адаптация к рыночным условиям. Основы
экономической теории. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
(фирмы). Делопроизводство. Основы бухгалтерского учета. Финансовые
отношения. Налогообложение. Экономический анализ. Бизнес-планирование.
Организация...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Структура курса:
Экономическая теория Экономика предприятия Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия Основы менеджмента Основы маркетинга Основы рекламной деятельности Финансы и кредит Бухгалтерский учет и налогообложение...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Основные блоки программы РИМА:
бизнес-экономика, общая экономика, стратегическое маркетинговое
планирование, политика продвижения и реклама, политика ценообразования,
политика распределения, логистика в маркетинге, поведение потребителей,
В2В маркетинг, маркетинговые...