Información

Мы предлагаем вам бизнес-тренинги по темам:
  • Реализация стратегии через систему сбалансированных показателей (ССП, BSC). Управление на основе BSC.
  • Управление проектами.
  • Внешнеэкономическая деятельность компании: таможенное регулирование, процедуры, операции, правила.
  • Международные перевозки грузов. Семинар-практикум.
  • Основы менеджмента.
  • Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя.
  • Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния.
  • Управление конфликтами в организации.
  • Тайм-менеджмент: эффективное управление временем.
  • Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе.
  • Как стать лидером? Тренинг развития лидерских навыков.
  • Как организовать себя и свою жизнь? Тренинг-практикум по самоменеджменту.
  • Стрессменеджмент: практические технологии. Опыт профессионалов.
  • Тренинг тренеров для тренинг-менеджеров.
  • Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом: от разработки к практическому использованию.
  • Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера.
  • Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала.
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала: как разработать и внедрить на практике работающую систему?
  • Управление отделом продаж.
  • Эффективный отдел закупок: управление закупочной деятельностью, выбор поставщиков,
  • Переговоры о цене и условиях.
  • Финансы для нефинансистов.
  • Финансы для руководителей.
  • Финансовый анализ как инструмент эффективного управления.
  • Постановка системы бюджетирования. Практикум для руководителей.
  • Маркетинг для немаркетологов.
  • Бизнес-переговоры: практические технологии успеха.
  • Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы.
  • Агрессивные переговоры: как отстоять свои интересы и сказать "нет".
  • Коммерческие переговоры.
  • Публичное выступление и презентация.
  • Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями.
  • Работа с VIP-клиентами.
  • Элитный товар. Элитный клиент. Элитный продавец.
  • Технология оптовых продаж.
  • Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов.
  • Как заинтересовать клиента: специфика продажи услуг.
  • Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов.
  • Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
  • Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.
  • Техники профессионального общения по телефону для сотрудников call-центров и секретарей.

Предложение по обучению

Страница 1 из 3

Страница 1 из 3

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.