Агрессивные переговоры: практические технологии достижения результата.

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Агрессивные переговоры: практические технологии достижения результата. - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Позиционирование сторон при переговорах.
    • Технология «выигрыш-выигрыш» и к чему это ведет. Четыре вида принятия решения на переговорах. Переговоры как право накладывать вето в процессе обсуждений.
    • Как работать с собственной миссией на переговорах. Миссии, которые не работают. Почему прибыль не может быть миссией.
    • Что такое решение на переговорах. Умение говорить «нет» на переговорах. Для чего побуждать партнера говорить «нет». В чем опасность «да».
    • Позиция «Не в порядке» - эффект Коломбо. Что такое «пугающая безупречность». Необходимость и желание на переговорах.
    2. Техники и методы управления переговорами.
    • Управляющее вопросы и как их задавать. Открытые и закрытые вопросы. Последовательность вопросов. Функции вопросов на переговорах.
    • Процесс переговоров против результата переговоров. Почему нельзя контролировать результат переговоров. Что поддается реальному управлению в процессе переговоров. Почему настоящие переговоры никогда не заканчиваются?
    • Бюджет переговоров. Время и энергия на переговорах. Финансовый бюджет. Эмоциональный бюджет.
    • Работа с повесткой переговоров. Проблемы. «Багаж». Желания.
    • Контекст переговоров. Кто принимает решение? Кто такие «блокаторы»? Что значит «заходить сверху»?
    3. Техники влияния на переговорах.
    • Инструменты убеждения оппонентов.
    • Техники «Травля лески», «3+1», «Связка», «Контрвопрос».
    • Скрытые и явные манипуляции. Как использовать бессознательное противника в своих интересах.
    • Работа с манипуляцией. Как защитить себя от манипуляций.
    • Жесткость и давление. Механизмы давления на переговорах.
    • Работа с «болью» противника. Почему важно знать, что «болит» у противника. Как работать с «болью» на переговорах.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.