Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
Управление
инновациями Компании.
«Мы не можем
позволить себе роскошь сидеть и ждать наступления будущего до того, как решим,
что следует делать сейчас» Ицхак Адизес
«Скорость инновационного цикла настолько
высока, что требуется очень быстро и практически...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
«Способность познавать себя растет вместе с нашей способностью
понимать причины наших действий и динамику нашей души». Альфред Адлер
В жизни мы часто употребляем слова –
восприятие, память, мышление. Мы говорим
: я ощущаю тепло солнечных лучей,...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Модульная
Основная идея программы:
Рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия:
ассортимент и персонал. Как формируется ассортимент и что важно для
успешной работы магазина? Как подбирать персонал и правильно его
мотивировать? На эти вопросы...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
1. Внутренний маркетинг. Основные принципы
1.1 Зачем нужен внутренний маркетинг.
1.2 Клиентоориентированность: что и зачем.
1.3 Этапы клиентоориентированности в России
1.4 Управление внутренним маркетингом: "модель 7Р"
1.5 Закономерности...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Организация деятельности подчиненных. Алгоритм и основные принципы организации работы подчиненных
Навыки постановки задач
Разработка требований к деятельности. Распределение задач. Правила и форматы постановки целей и задач.
Планирование деятельности...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Кто из собственников и руководителей среднего бизнеса быстрее всех
достигает результативности в своем деле? Кто знает, какие инструменты
бизнеса нужны в определенный момент, и применяет их на практике.
Мы подготовили этот семинар, уважаемые собственники...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Программа предполагает разработку конкретных инструментов для оценки
компетенций, которые были заявлены участниками как сложные для оценки
(каждый участник до тренинга может прислать запрос на 3-5 компетенций);
Каждый участник после тренинга получит таблицу...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
1. Ответственность руководителя за развитие потенциала сотрудников. Основные цели развития потенциала
2. Оценка компетенций как инструмент управления талантами.
Определение зон развития сотрудника. SWOT – анализ при определении зон
развития. Профиль развития...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Модульная
1. Развитие сотрудников в организации
Цикл профессионального обучения
Формы и методы внутрикорпоративного обучения
Кому и зачем нужно наставничество
Виды наставничества
Терминология: знания, умения, навыки.
Особенности поведения сотрудников, находящихся...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Модульная
Каждый руководитель предприятия заинтересован в том, чтобы его
сотрудники работали с максимальной отдачей. Один из действенных рычагов
управления персоналом – это работающая система мотивации.
Когда организация приступает к разработке/реорганизации системы...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
На практике специалисты, в чьи функциональные обязанности входит
материальное стимулирование персонала (собственно система оплаты труда),
сталкиваются с определенными трудностями. Наибольшие сложности вызывают
вопросы формирования и управления компенсационным...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Уже не для кого не секрет, что обученный персонал становится
конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для
достижения ее стратегических целей.
Несмотря на то, что тема обучения персонала не нова, руководителей и
менеджеров по персоналу...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Курс состоит из двух модулей:
Модуль 1. Как найти своего сотрудника: технологии отбора персонала Модуль 2. Как увеличить вероятность прогноза успешности кандидата: технологии углубленной оценки
На какие вопросы Вы получите ответ, посетив данный курс?...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре....
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Модульная
дать слушателям такую методическую базу, чтобы они могли самостоятельно составить программу любого тренинга и адаптировать ее проведение для любой группы слушателей. Каждый участник получит рабочий материал по проведению тренинга, который будет настоящим подспорьем...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Во многих организациях для принятия решений в области управления
персоналом проводится оценка эффективности деятельности и потенциала
сотрудников. Любая оценка предполагает использование различных методов
сбора информации о сотруднике: интервью, анкетирование,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
День 1.
Модель компетенций менеджера среднего звена
Основные управленческие функции
Навыки, обязательные для каждого руководителя
Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Модульная
Система управления персоналом имеет риск быть высоко-затратной, и при
этом низкоэффективной, если персонал не лоялен к компании. Система
выплаты заработной платы – самая значимая составляющая лояльности
каждого сотрудника. Для эффективной работы организации...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
I. Подходы к анализу и описанию должностей
Модель рабочего места. Профессиограмма.
Традиционная должностная инструкция.
Квалификационные карты.
Расширенная должностная инструкция.
Формат MBO (управление по целям).
Практикум
II. Компетенции
Разные подходы...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Модульная
Использование интервью для выявления личностных особенностей:
О технологиях углубленного интервью.Метапрограммное интервью.
Практикум
Методы ситуационно-поведенческого тестирования: деловые, ролевые и организационные игры
Наблюдение как метод...