Программа Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-школа SRC

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение - Online

  • Описание программы
    Организация деятельности подчиненных. Алгоритм и основные принципы организации работы подчиненных
    Навыки постановки задач
    • Разработка требований к деятельности.
    • Распределение задач.
    • Правила и форматы постановки целей и задач.

    Планирование деятельности сотрудников
    • Составление персонального плана действий для сотрудника.
    • Форматы для планирования.
    • Согласование плана с подчиненным.

    Контроль деятельности подчиненных
    • Что и когда контролировать.
    • Форматы контроля: текущий и итоговой.
    • Способы реализации контроля: как реализовать методичность и последовательность в контроле.
    • Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии.

    Обсуждение результатов
    • Роль обратной связи по ходу работы и по результатам контроля.
    • Как грамотно обсуждать с сотрудниками результаты труда.

    Делегирование полномочий
    • Кому и что можно делегировать.
    • Техника делегирования.
    • «Подводные камни» делегирования.

    Организация процесса обучения на рабочем месте (навыки наставничества)
    Обучение как элемент организации работы и фактор результативной работы
    • Роль обучения для достижения нужных результатов.
    • Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных.
    • Наставничество (обучение на рабочем месте) как форма подготовки и развития подчиненного.
    • Профессиональные задачи наставника.

    Алгоритм и основные принципы наставничества
    • Основные этапы проведения.
    • Какой способ наставничества выбрать в зависимости от уровня подготовки подчиненного.
    • Особенности наставничества на этапе адаптации сотрудника.
    • Постановка целей развития.
    • Условия построения эффективной модели наставник – обучаемый.
    • Потенциальные проблемы в процессе наставничества и их решение

    Основные инструменты наставничества
    • Навык оценки компетенций «ученика» и оценки прогресса обучения.
    • Навык создания мотивации на обучение.
    • Навыки проведения беседы с целью обучения: установления доверия, слушание, вопросы и т.п.
    • Навык инструктирования.
    • Навык обучения практическим действиям.
    • Навык предоставления обратной связи.

Другие программы - Управление персоналом - HR

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.