Диагностика и оценка кандидатов и сотрудников

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Диагностика и оценка кандидатов и сотрудников - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Отработать навыки диагностики кандидатов и применения методов оценки. Получить новую информацию по построению системы подбора и оценки работающего персонала
  • Описание программы
    Программа тренинга

    Введение
    • Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса
    • Знакомство с участниками тренинга. Анализ ожиданий от курса.
    1. Понятие оценки.
    • Цели и задачи оценочных и диагностических мероприятий.
    • Роль оценки персонала в общей схеме управления персоналом.
    • Общие принципы. Технология построения оценки.
    • Основные требования к системе оценке. Первичная диагностика при приеме на работу.
    • Что необходимо учесть при подготовке.
    • Виды оценочных мероприятий на различных этапах работы сотрудников.
    • Выбор критериев оценки, виды шкал.
    • Выбор оценочных и диагностических мероприятий исходя из целей.
    • Подготовительная работа с персоналом до перед проведением оценки
    • Обязательные требования к сотрудникам, проводящим диагностику на этапе подбора и оценку работающего персонала
    2. Методы оценки

    Оценочное интервью
    •   Подготовка к оценке
    •   Построение интервью
    •   Виды интервью
    Метод 360 градусов.
    •   Процедура
    •   Документальная поддержка
    Экспертная оценка.
    •   Процедура
    •   Документальная поддержка
    Управление по целям (УПЦ) – Management by Objectives (MBO).
    •   Процедура
    •   Документальная поддержка
    Assessment-центр.
    •   Процедура
    •   Документальная поддержка
    Аттестация.
    • Процедура
    • Документальная поддержка
    Управление результативностью (УР) – Performance Management (PM).
    • Процедура
    • Документальная поддержка
    Преимущества и недостатки каждого метода.

    В каких ситуациях, и каких компаниях используется каждый метод.

    3. Подведение итогов диагностики на стадии подбора и оценки работающего персонала.
    • методика анализа полученных результатов в ходе оценки кандидата
    • оценка субъективных и объективных ошибок интервьюера
    • оценка достоверности информации, полученной от кандидата
    • получение рекомендаций
    • Статистическая обработка данных.
    • Обратная связь.
    • Пост оценочная беседа.
    • Мероприятия по результатам оценки.
    4. Построение системы оценки
    • Планирование годовой системы оценки. Цикл оценки.
    • Внедрение системы оценки.
    • Ошибки и трудности внедрения.
    • Особенности построение систем оценки для разных категорий персонала.
    • Система оценки импульс к развитию сотрудника и компании в целом.
    • Связь систем оценки с системами мотивации, обучения и развития персонала.

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.