Основные блокиБазовые коммуникативные навыки руководителяОбучение принятию решенийСоциальные аспекты планированияОбратная связь на основе мониторинга и оценкиМотивация в управленческом общенииУправление конфликтомЛидерство
1. Оценка деятельности (аттестация) персоналаСистемы оценки деятельности персонала (виды и назначение систем оценки)Что должно оцениваться?Аттестация персоналаПроблемы, связанные с аттестационным собеседованиемПроведение аттестационного собеседованияМетоды1
1. Традиционные теории лидерстваТеории личностных характеристикТеории стилейСитуационные теорииОграничения теорий лидерства2. Лидерство как процесс3. Способности и навыки лидераФункции лидера в группеСети связейНавыки общенияЗнание и лидерствоРолевая модель1
Я — руководитель. Тест «Мой стиль руководства». Мой личный вклад в работу командыСпособы формирования высокоэффективной команды. Синергетический эффект. Этапы формирования команды и действия руководителя. Жизненный цикл организации и рол1
1. Роль Системы УЧР при реализации стратегии компании.1.1 Пятиэтапная модель Гранта.1.2 Типология организации Зоннерфельда, Майлсона, Сноу и особенности подходов к УЧР.1.3 Три источника конкурентных преимуществ (Шулера и Джексона )2. Система1
1. Управление исполнением Правила постановки целей. Критерии SMARTКак поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения. Схема постановки задач 2. Ситуационное руководство Как найти ин1
День 1
1. От отдела кадров к HR-службе
• Трудовое право, как основа кадрового менеджмента • Нормативно-правовая база работы службы персонала• Внутренние, локальные нормативные акты организации
2. Найм персонала
• Отличие трудового договора1
Программа семинара
Понятие адаптации, ее виды, цели и задачи
Документирование и планирование процесса адаптации
положение об адаптации: практическое составление и документационное
оформление положения предприятия, включающее принципы общего положения1
Программа тренинга
Тестирование участников тренинга.
Выявляются управленческие навыки участников.
Понятие иерархии и лидера.
Принципы построения и функционирования иерархии
Взаимодействия (горизонтальные и вертикальные) в иерархии
Качества лидера и1
Составляющие имиджа.Значение имиджа в деловой сфере. Имиджевые стереотипы.Дресс-код. Понимание его значимости для специалиста отдела по работе с персоналом.Как
составить правила корпоративного дресс-кода в зависимости от специфики
деятельности компании и сл1
систематизировать профессиональные знания специалистов по управлению персоналом, передать им практические навыки построения эффективного отдела персонала 1. Причины возникновения потребности в создании службы персонала в компании
Стратегическое виде1
1. Участник получат системный взгляд на место управления персоналом в условиях экономической турбулентности.
2. Участники получат информацию о ключевых факторах успеха HR-стратегии в актуальных условиях. ТЕМЫ
HR-Challenge 2009: новый экономический лан1
Содержание:
Оперативное лидерство: взаимосвязь с остальными "инструментами" оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его повседневном применении;
Управлять или подчиняться: незримый выбор, который делаем каждую секунду, и его влияние на к1
Практические знания по следующим ВОПРОСАМ:
Роль регламентов в оперативном управлении: совмещение с другими «инструментами», эффективное применение и типичные ошибки руководителей.Иерархия и виды корпоративных регламентов:
как определить, что регламентир1
Содержание программы
Руководитель как "центр внимания" и что из этого следует: особенности восприятия поведения руководителя "снизу" и как это учесть для организации эффективного воздействия на подчинённых;
Ось "Близость - Дистанцированность": значительн1
Программа семинара:
Современные стратегические тенденции в области HR
Как эффективно использовать потенциал сотрудников
Как удержать лучших сотрудников
Что лучше: привлекать «варягов» со стороны или вырастить собственных
Как внедрить в компании систе1
Программа семинара:
Интегрирование новых сотрудников в организацию и создание среды для развития и самореализации
Программа адаптации и интеграции новых работников
Цели адаптации новых работников
Как ввести в организацию новых сотрудников
Структура про1
Программа семинара
Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организацииПроцесс профессионального обученияОпределение потребностей1
ПРОГРАММА
Гарри Беккер и теория человеческого капиталаЭрих Флемгольц и анализ человеческих ресурсовHuman Capital Development – Инвестиции в человеческий капиталИнвестиционный подход к управлению персоналомУправление инвестициями в персоналСтандарт Investor1