Тренинг Эффективные переговоры для HR

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Эффективные переговоры для HR - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров с руководителями компаний. Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников и руководителей и эффективных способов преодоления этих возражений, повышение компетентности в области эффективного проведения переговоров.
  • Описание программы
    1. Эффективное проведение переговоров:
    • Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров
    • Основные этапы переговоров, типичные сценарии
    • Способы повышения эффективности общения
    • Выяснение потребностей и целей оппонента
    • Управление эмоциональным фоном в переговорах. Техники преодоления негатива
    • Способы достижения и фиксации договоренностей
    2. Проведение сложных переговоров с сотрудниками:
    • Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов
    • Подготовка к переговорам с сотрудником
    • Эффективная работа с возражениями сотрудника
    • Управление длительностью переговоров
    • Необходимые действия после переговоров с сотрудником
    3. Переговоры по увольнению:
    • Стратегия переговоров по увольнению сотрудника
    • Сценарии переговоров по увольнению сотрудника
    • Основные ошибки при проведении переговоров по увольнению
    • Техники завершения переговоров по увольнению
    4. Взаимодействие HR-а с руководителем компании:
    • Позиция руководителя по отношению к деятельности HR
    • Ключевые показатели эффективности деятельности HR
    • Ролевые пары «Руководитель и HR-специалист»
    5. Переговоры с руководителем компании:
    • Принципы проведения эффективных переговоров с руководителем
    • Сценарии переговоров с руководителем
    • Позиция HR-а в переговорах
    • Основные возражения руководителя. Эффективные способы работы с возражениями
    • Управление переговорами с руководителем
    6. Информационная поддержка HR-мероприятий:
    • Ключевые информационные каналы и целевые аудитории внутри компании
    • Техники информационного освещения HR-политики
    • Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение
    • Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности
    7. Работа с эмоциональным состоянием:
    • Управление эмоциональным состоянием HR-а
    • Ситуации, угрожающие по возникновению стресса у HR-а
    • Симптомы и признаки стресса. Тест и упражнения на стрессоустойчивость
    • Техники защиты и восстановления эмоционального состояния: до, во время, после переговоров
    8. Заключение.

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.