Оценка эффективности обучения персонала

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Оценка эффективности обучения персонала - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    освоить методологию и инструменты оценки эффективности обучения персонала
  • Описание программы
    I. Место обучения в современном бизнесе.
    • Обучение, как постоянный процесс.
    • Составляющие обучения. Виды обучения. Новые формы обучения (тренинговые не тренинговые), их сравнительный анализ, преимущества и недостатки.
    • Обучение как инвестиции, повышающие стоимость организации.
    • Самообучающиеся организации.
    • Система управления знаниями в организации
    • Примеры построения систем обучения в компаниях
    • Методы диагностики потребности в обучении
    • Формирование мотивационной среды на обучение
    • Корпоративный PR обучения и формирования системы знаний, вовлечение персонала.
    II. Результативность обучения. Системы оценки эффективности обучения. Преимущества и недостатки. (Киркпатрик, Возврат на инвестиции ROI (Джека Филипса), Целевой подход Тайлера, Прикладная теория Поля Кирнса, МодельСкривенса, Модель Стафлебима CIPP, Cхема CIRO, Натуралистический подход Губа, Модель V Брюса Аарона, по критериям стандарта ИСО 10015:1999)
    • Мировые тенденции в оценке обучения.
    • Традиционные методы оценки.
    • Нетрадиционные методы оценки.
    • Преимущества и недостатки каждой системы оценки.
    • Оценка эффективности краткосрочного и долгосрочного обучения.
    III. Этапы оценки эффективности.
    • Критерии эффективности обучения
    • Уровень реакции, анализ эмоциональной удовлетворенности, мотивации на применение
    • Уровень знаний, анализ усвоение знаний («сухой остаток»)
    • Уровень поведения
    • Уровень результатов
    • Способы очистки результатов на каждом из уровней.
    IV. Возврат на инвестиции (ROI) в обучение – пятый уровень оценки. Оценка финансовой отдачи.
    • Сущность обучения как инвестиции в персонал.
    • Модель ROI.
    • Временные показатели эффективности.
    • Расчет составляющих: затраты, доходы.
    • Расчет ROI в «информационном вакууме».
    • Способы построения модели обучения с «заданным» ROI. Инструменты повышения ROI.
    V. Прикладное значение различных показателей эффективности обучения.
    • Применение результатов оценки эффективности в системе KPI и MBO
    • Взаимосвязь ROI, KPI и BSC.
    • Анализ соответствия результатов ожидаемым.
    • Действия после обучения. Контроль применения результатов обучения.
    VI Организация обучение о оценка эффективности обучения по международным стандартам ИСО 10015
    • Постановка целей обучения по результатам предварительной диагностики
    • Стадии обучения
    • Формирование плана обучения
    • Выбор провайдера обучения, внутренние и внешние
    • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
    • Построение круговой системы оценки эффективности обучения.
    • Виды пост-тренингового сопровождения, включение пост-тренингового сопровождения в систему обучения.

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.