Тренинг Оптимизация затрат на персонал. Антикризисное управление для HR. Навыки переговоров для HR

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Оптимизация затрат на персонал. Антикризисное управление для HR. Навыки переговоров для HR - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.
    * Развитие навыков переговоров для решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров с руководителями компаний.
    * Результатом тренинга является формирование индивидуальных стратегии и тактического плана по оптимизации затрат и численности персонала компании. Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников и руководителей и эффективных способов преодоления этих возражений, повышение компетентности в области эффективного проведения переговоров.
  • Описание программы
    1. Стратегическое планирование численности и структуры персонала:
    • Проектирование организационной структуры организации.
    • Принципы кадрового планирования в соответствии со стратегией и тактическим планом компании.
    • Определение численности и качественного состава персонала.
    • Антикризисное планирование и управление затратами на персонал.
    2. Затраты на персонал:
    • Структура затрат на персонал.
    • Принципы формирования фонда оплаты труда на период.
    • Принципы формирования бюджета системы материального стимулирования.
    • Затраты на развитие персонала. Остальные расходы на персонал.
    • Практикум по формированию бюджета расходов на персонал на год в зависимости от стратегии компании (кейсы).
    • Ценность затрат на персонал для сотрудников.
    3. Оптимизация затрат на персонал:
    • Функциональный анализ бизнес-процессов.
    • Виды издержек. Повышение эффективности бизнеса через сокращение издержек.
    • Принципы и последовательность оптимизации затрат на персонал.
    • Групповая работа по работе с издержками в области затрат на персонал.
    4. Оптимизация численности персонала:
    • Принципы и подходы к оптимизации численности персонала.
    • Определение целей и плана реализации программы по оптимизации персонала.
    • Динамика оптимизации численности в зависимости от поставленных целей. «Жесткая» и «мягкая» оптимизация персонала.
    • Динамика состояния персонала в период антикризисного управления.
    • Как сохранить персонал, не попавший под сокращение. Работа с «золотым фондом».
    • Решение кейсов по нахождению подходящих способов оптимизации численности персонала.
    5. Кадровые и юридические аспекты сокращения персонала:
    • Основания и порядок увольнения.
    • Гарантии и компенсации работникам.
    • Альтернативные пути сокращения персонала.
    • Разбор типичных ситуаций и основных ошибок работодателя на реальных примерах.
    7. Эффективное проведение переговоров:
    • Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров.
    • Основные этапы переговоров, типичные сценарии.
    • Способы повышения эффективности общения. Выяснение потребностей и целей оппонента.
    • Способы достижения и фиксации договоренностей.
    • Принципы работы с возражениями. Основные ошибки в переговорах.
    8. Проведение сложных переговоров с сотрудниками:
    • Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов.
    • Подготовка к переговорам с сотрудником.
    • Проведение переговоров по увольнению сотрудника. Стратегия, тактика, основные ошибки.
    • Техники преодоления негатива.
    • Основные возражения сотрудника и эффективная работа с ними.
    • Необходимые действия после переговоров с сотрудником.
    • Ролевые игры по проведению переговоров с сотрудником.
    9. Проведение переговоров с руководителем компании:
    • Задачи руководителя в условиях антикризисного управления. Позиция руководителя по отношению к деятельности HR-специалиста.
    • Роли руководителя и HR-специалиста. Сценарии переговоров с руководителем. Позиция HR-а в переговорах.
    • Принципы проведения эффективных переговоров с руководителем.
    • Основные возражения руководителя. Эффективные способы работы с возражениями.
    • Ролевые игры по проведению переговоров с руководителем.
    10. Информационная поддержка оптимизации затрат и численности персонала:
    • Ключевые информационные каналы и целевые аудитории при оптимизации численности персонала.
    • Техники информационного освещения антикризисной HR-политики.
    • Мотивация ценных сотрудников на работу в компании.
    • Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение.
    • Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности.
    11. Посткризисное управление персоналом:
    • Принципы работы с ключевым составом в посткризисный период.
    • Особенности планирования численности и состава персонала в посткризисный период.
    • Особенности планирования затрат на персонал в соответствии с посткризисной HR-стратегией.
    • Информационное сопровождение посткризисных процессов в компании.
    12. Заключение:
    • Обсуждение практических вопросов по реализации программы сокращения численности персонала.
    • Обсуждение сформированного плана действий по оптимизации численности персонала компании.

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.