Навыки коучинга

Обратиться непосредственно в учебный центр B-TRAINING

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Навыки коучинга - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Понять ценность, преимущества и основные принципы коучинга
    * Ознакомится с ключевыми понятиями коучинга
    * Освоить и отработать в практических упражнениях технологию коучинга
    * Сформировать план по применению коучинга в своем подразделении
  • Описание программы
    Практически ориентированный курс, который позволяет понять технологию коучинга и её отличия от других форм развития сотрудников. На этом курсе участники осваивают инструменты коучинга, которые впоследствии будут применять в реальной работе.

    На курсе мы отрабатываем проведение коучинга  исключительно в бизнес-контексте. Большое количество  ролевых ситуаций позволяет к концу курса сформировать навык уверенного проведения коучинг-сессий в стандартах, заданных курсом.

    Итогом программы станет зачётная коучинг-сессия (стандарт)  и план по внедрению коучинга в своём подразделении.

    1. Коучинг. Определение и ценность.
    • Суть коучинга. Отличие коучинга от других форм развития сотрудников. Преимущества коучинга
    • Важнейшие принципы  коучинга.
    2. Применимость коучинга
    • Кому / когда полезен коучинг
    • Категории сотрудников
    • В каких ситуациях коучинг неэффективен
    • Связь коучинга с Моделью ситуационного лидерства
    3. Планирование коучинга
    • Частота коучинга в зависимости от категории сотрудников
    • План коучинга. Формирование плана коучинга
    4. Подготовка к коучингу
    • Источники информации. Карта коучинга - инструмент для сбора информации. 
    • Время и место. Формальный и неформальный подходы.
    • Информирование сотрудника.
    5. Проведение коучинга
    • Модель РОСТ на практике.
    • Каналы восприятия информации. Фильтры и искажения в ходе коммуникации.
    • Модель "Треугольник коммуникации". Техники вопросов, которые работают. Активное слушание.
    • Структура коучинг-сессии
    • Типы обратной связи во время коучинга
    • Принципы качественной обратной связи и их практические применение. Модель SOI. Модель "+/-/+"
    • Барьеры в коучинге. Реакции  и сопротивления сотрудников и работа с ними. 
    • Цели коучинга. Согласование и постановка персональных целей
    • Завершение коучинг-сессии
      6. Поддержка коучинга
    • Администрирование коучинга. Учет персональных результатов коучинга.
    • Правило регулярности коучинга.
    • Дополнительные встречи
    • Неформальная подержка. Закрепление успехов.
    • Обзор достижения целей, поставленных на предыдущей коучинг-сессии.
    •  6. Поддержка коучинга
    7. Зачетная коучинг-сессия.  План внедрения коучинга в своём подразделении. 

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.