Программа Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-школа SRC

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях - Online

  • Цели
    Научиться грамотно преодолевать сложные ситуации (конфликты, манипуляции, сложный характер сотрудника и т.п.), возникающие в процессе взаимодействия с подчиненными компании/отдела.
  • Начальные требования
    Директора подразделений, руководители и менеджеры отделов. Т.е. все, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников.
  • Описание программы
    «Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения
    • Формы проявления «непродуктивного» поведения.
    • Социальные игры, в которые "играют" сотрудники: манипуляции подчиненных.
    • Общие принципы и перечень инструментов работы с «непродуктивным» поведением.
    Как снять напряжение – базовые навыки стрессменеджмента
    • Эмоциональная подготовка к взаимодействию. Внутренний настрой как составляющая успешного взаимодействия.
    • Оценка и методы управления собственным эмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях.
    Коучинг как инструмент взаимодействия при работе в «трудных» ситуациях
    • Что такое «коучинг» и чем он отличается от других форм взаимодействия с подчиненными.
    • Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций.
    • Основные принципы коучинга.
    • Основные инструменты коучинга.
    Навыки ассертивного (уверенного) поведения как инструмент противостояния манипуляциям подчиненных
    • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас.
    • Агрессивное, пассивное и ассертивное (уверенное) поведение. Выбор наиболее эффективной позиции в разных ситуациях.
    • Позиции в общении, ведущие к успеху.
    • Манера поведения уверенного (ассертивного) человека.
    • Как тренировать уверенность: общие принципы и инструменты воспитания ассертивности.
    • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления.
    • Приемы отстаивания позиции. Как уступать без потерь и поражений.
    • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности.
    Что делать с «халтурщиком»
    • Формы проявления манипуляций под маской «халтурщика».
    • Как распознать манипулятора - халтурщика.
    • Что делать, если подчиненный: перекладывает ответственность на других; тормозит дело; попусту тратит время. постоянно допускает ошибки; опаздывает и т.п.
    Что делать с «дебоширом»
    • Формы проявления «пассивного» и «активного» дебоша.
    • Как распознать причины дебоша.
    • Как отделить истинную причину дебоша от манипуляции.
    • Что делать с манипуляторами – дебоширами (нытики, саботажники и т.п.)
    Подчиненные - «тихони»
    • Могут ли они стать «бомбой замедленного действия».
    • Как их распознать и вывести на откровенный разговор.
    Как взаимодействовать с учетом индивидуальных особенностей подчиненных
    • Представление о типологии.
    • Какие типы людей бывают, и как тип влияет на процесс работы и общения.
    • Методы ориентировочного определения типа.
    • Основные правила взаимодействия с разными типами людей.
    Что делать, если возник конфликт с подчиненным или между подчиненными
    • Понятие «конфликт».
    • Причины конфликтов.
    • Основные принципы предупреждения конфликтов.
    • Инструменты разрешения конфликтов.
    • Менеджер как посредник в разрешении конфликтов между подчиненными.

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.