Тренинг Эффективные технологии подбора персонала

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Эффективные технологии подбора персонала - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    приобретение новых знаний и технологий в области подбора персонала, повышение профессиональной компетентности участников
  • Описание программы
    1. Эффективная работа на рынке труда:
    • Цели и задачи работы рекрутера.
    • Рынок труда: правила взаимодействия.
    • Источники и способы поиска клиентов.
    2. Взаимодействие с заказчиком:
    • Выяснение потребностей заказчика.
    • Клиентоориентированный подход в работе с заказчиком.
    • Определение портрета компании и общее представление о корпоративной культуре.
    3. Портрет и пути поиска кандидатов:
    • Собеседование с заказчиком. Составление портрета кандидата.
    • Источники дополнительной информации о вакансии.
    • Пути поиска претендентов.
    4. Организация работ по поиску кандидатов:
    • Организация работ по поиску кандидатов.
    • Планирование временных, человеческих, финансовых ресурсов.
    • Составление текста эффективного рекламного объявления.
    5. Подготовка к  интервью:
    • Работа с резюме: исследование, маркировка, анализ данных.
    • Источники дополнительной информации о кандидате.
    • Переговоры с кандидатом по телефону: цель, этапы, этикет.
    6. Технологии проведения интервью:
    • Цели, задачи интервью.
    • Структура переговоров, основные этапы.
    • Работа с информацией. Этические нормы на собеседовании.
    • Способы повышения эффективности проведения интервью.
    • Поведение участников интервью. Анализ искренности кандидата. Провокации на собеседовании.
    • Использование тестирования при оценке кандидата.
    • Выяснение ведущей мотивации кандидата. Разговор о зарплате.
    • Основные правила подачи обратной связи.
    • Типичные ошибки во время проведения интервью.
    7. После собеседования:
    • Анализ полученной от кандидата информации.
    • Особенности поведения сторон после собеседования.
    • Польза и вред рекомендаций. Технологии получения рекомендаций.
    8. Презентация кандидата заказчику:
    • Презентация кандидата заказчику.
    • Присутствие рекрутера на собеседовании с заказчиком: цель, правила поведения, ограничения.
    • Разговор с заказчиком после собеседования.
    9. Успешная продажа:
    • Кого выбирает кандидат? Презентация компании.
    • Имидж работодателя: основные понятия и практическая ценность для рекрутера.
    • Правила успешной продажи.
    • Постобслуживание.
    10. Заключение

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.