Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Метод ведения: теоретические блоки, тесты, групповая дискуссия,
письменные и игровые упражнения. Деловая игра, мозговой штурм, выдается
подробный и адаптированный раздаточный материал, Деловая игра
«Совещание», Итоги семинара (мозговой штурм), правила ...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Управление жизненной энергией. Принцип маятника, психологическое балансирование, как восстанавливать внутреннюю энергию. Настроение и настройка. Повышаем самооценку и развиваем уверенность в себе. Понять себя, жить в гармонии с собой. Жизненная позиция, ваши...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
«Холодные звонки»
Особенности телефонных переговоров. Структура и контекст; Сильные и уязвимые стороны телефонного взаимодействия; Как стать желанным гостем. Особенности построения отношений с клиентом; Если вам говорят «нет». Сопротивление клиента....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Анатомия конфликта, виды конфликтов и их последствия. Стадии разрешения конфликта. Типы конфликтных личностей и тактика общения с ними. Эффективное поведение в конфликте. Компромисс или конфронтация. Анализ ситуации. Как верно оценить противника. Ход...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Психология манипуляции – игры в общении. Как распознать манипуляцию.Типы манипуляторов и виды манипуляций. Техники эффективного противостояния манипуляциям. Как научиться говорить нет и жить по своим правилам. Манипуляторы – коллеги, друзья, семья – как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Введение.
Презентации тренера и участников тренинга.Представление формата работы
Создание единого понятийного поля.
Деловая игра “Совещание”Анализ причин снижающих качество групповой коммуникацииИстория возникновения методики “Шесть шляп мышления”...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Наша жизнь состоит из игр. В них играют все – начальники и подчиненные,
жены и мужья, родители и дети, коллеги, друзья и соседи. Пройдя тренинг,
вы научитесь вступать в игры и выигрывать. Понимать роли, сценарии и
правила и самим их строить. Научитесь создавать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Содержание:
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действийЧетыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
«Если хочешь оставаться на месте нужно бежать, а чтобы куда то попасть
нужно бежать в два раза быстрее» - Л.Кэролл «Алиса в стране чудес».
Почему в наших сутках 25 часов, 25 из которых мы вечно в бегах,
опаздываем и ничего не успеваем, а для подготовки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Задача программы :
освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентовосвоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентовподбор...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг Содержание программы:
Условия продажи услуги: Что такое услуга.
Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги
для B2B (предприятий) и для физических...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Механизм развития конфликта, связанный с использованием конфликтогенов.Что делает фразу конфликтогеном.Отработка умения замечать конфликтогены в своей речи и избавляться от них.Тренировка умения объясняться без конфликтогенов.В чем отличие конструктивной реакции...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Как и почему нужно менять ассортимент магазина.Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Цель – дать слушателю способ системного подхода к задачам маркетинга, научить зарабатывать деньги для своей компании с помощью инструментов маркетинга. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. Программа...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Блок 1. Управление категориями в ассортименте.
Как и почему нужно менять ассортимент.Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.Разделение ассортимента на категории.Выделение в ассортименте ролевых групп.Расстановка приоритетов, какие товарные...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Задачи маркетинга в оптовой компании. Различия и сходства работы на рынках B2B и B2C.Ключевые вопросы комплекса маркетинга: что продаем, где и кому
продаем, почем продаем, как и «под каким соусом» продаем, какими
ресурсамиПостановка бизнес-целей в компании:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Мастерство актера для менеджеров
Общая длительность: 15-16 часов (2 учебных дня)
Из отзывов участников тренинга
«Наверное, таким уверенным я себя ощущал только в детстве. В любимых
играх. И когда меня хвалила бабушка…» «Я не верила...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Данный курс тренингов включает:
Модуль 1. Принятие решений: секреты и технологияМодуль 2. Планирование, основной инструмент менеджераМодуль 3. Управление проектомМодуль 4. Практический маркетинг для руководителяМодуль 5. Постановка бюджетирования в компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В результате тренинга участники:
Познакомятся со спецификой продажи дорогих продуктовУвидят, что продавать дорого можно и нужноОсвоят техники повышения субъективной стоимости продуктаНаучатся управлять беседой с клиентомОсвоят техники качественного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель тренинга: формирование и развитие тренерских навыков и навыков эффективной работы с группой. Изучение структуры построения программ, начиная с предтренинговой диагностики и заканчивая посттренинговым сопровождением. Разработка и адаптация управленческого...