Тренинг Управление категориями - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Управление категориями - Online

  • Описание программы
    Блок 1. Управление категориями в ассортименте.
    • Как и почему нужно менять ассортимент.
    • Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
    • Разделение ассортимента на категории.
    • Выделение в ассортименте ролевых групп.
    • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь?
    • Методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента.
    • Оптимизация закупок, устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
    • Ввод нового товара.
    • Безболезненный вывод из ассортимента.
    • Приемы формирования товарных секций.
    • Приемы работы с поставщиками.
    Блок 2. Стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене. Как уйти от ценовой конкуренции.

    Блок 3. Управление категориями в сбытовой сети.
    • Классификация и выбор торговых каналов.
    • Стратегии "push" и "pull".
    • Ценовое и неценовое стимулирование сбыта.
    • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами, какие группы клиентов обслуживать в первую очередь.
    • Профилактика разбрасывания скидками менеджерами отдела продаж.
    Блок 4. Управление категориями в рознице.
    • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.
    • Метод расчета «цены места» в торговом зале.
    • Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
    • Выкладка в различных товарных категориях.
    • Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
    • Способы стимулирования продаж: BTL, Event, промо, спецпредложения.
    Блок 5. Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.

Другие программы - маркетинговая стратегия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.