Семинар Trade-маркетинг: интегрированный подход - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-школа SRC

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Семинар Trade-маркетинг: интегрированный подход - Online

  • Цели
    обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителяоптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг).
  • Начальные требования
    Семинар предназначен для:
    • Руководителей отделов продаж;
    • Коммерческих директоров и директоров по маркетингу;
    • Трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов;
    • Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей;
    • Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.
  • Описание программы
    День 1.
    1. Организация системы trade-маркетинга на предприятии
    • Сущность интегрированного маркетинга. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) современной производственно-торговой компании.
    • Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает?
    • Роль трейд-маркетинга в ИМК. в Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга.
    • Классификация основных инструментов trade-маркетинга.
    • Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе trade-маркетинга. Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании.
    • Алгоритм разработки программы trade-маркетинга на предприятии.
    • Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории. Использование различных инструментов trade-маркетинга на различных фазах жизненного цикла продуктовой группы или бренда.
    • Формы организации trade-маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения. Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг).
    • Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия.
    • Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции).
    • Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций). Модель иерархии эффектов. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.

    2. Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей.
    • Сущность и принципы тrade-promotion.. Использование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции.
    • Подходы к формированию и развитию клиентской базы дилеров\дистрибьюторов, разработка критериев выбора дилеров\дистрибьюторов.
    • Организация эффективного взаимодействия и принципы контроля работы дилеров\дистрибьюторов.
    • Управление процессом стимулирования дистрибьюторской сети. Trade-промо: эффективные мотивационные программы приемы: бонусные и дисконтные программы, мерчандайзинг, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, конкурсы и пр.
    • Виды скидок и оценка их стимулирующего эффекта.
    • Принципы стимулирования торгового персонала партнеров\руководителей служб закупки.
    • Торговые конкурсы среди дилеров\дистрибьюторов. Событийный маркетинг и формы специальных мероприятий в работе с дилерами\дистрибьюторами.
    • Основные инструменты программы лояльности дилеров\дистрибьюторов в системе trade-маркетинга.

    День 2.
    3. Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей.
    • Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли.
    • Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями (обзор).
    • Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть.
    • Сущность и продвижения программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли. Планограмма и brand zone: что это такое? Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчандайзинга. Основные функции мерчандайзера производственной компании.
    • POSM (реклама в местах продаж): виды, границы применимости и экономическая эффективность. Обзор современных тенденций и примеры креативных POSM-компаний.
    • Контроль уровня обслуживания на партнерских предприятиях розничной торговли: основные направления, методы получения информации и оценки. Использование метода «мистери-шоппинг» («таинственная покупка»).
    • Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.

    3. Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей
    • Классификация основных инструментов сonsumer-promo.
    • Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний.
    • Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси- и мини-медиа, Интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PR и паблисити и пр.). Примеры выдающихся и креативных кампаний.
    • Special Events: цели, задачи, достигнутый эффект. Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга.
    • Можно ли спланировать и организовать мероприятия сonsumer-promo собственными силами? Инструменты альтернативного и партизанского сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний.
    • Алгоритм планирования кампании (акции). Разработка брифа для BTL-агентства.
    • Оценка эффективности мероприятий сonsumer-promo.

Другие программы - маркетинговая стратегия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.