Маркетинг: система развития

Обратиться непосредственно в учебный центр Образовательный центр "СтадиЯ"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Маркетинг: система развития - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    В программе тренинга отрабатываются следующие темы: теоретические основы маркетинга, маркетинговые стратегии, маркетинговые исследования, товарные линии и торговые марки, маркетинговые инструменты в системе продвижения продукта: целевые рынки, сегментирование, этапы и особенности развития продукта, позиционирование на рынке, ценообразование и ценовая политика, управление различными каналами сбыта.

Другие программы - маркетинговая стратегия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.