Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1. Блок первый. Выбор направления движения.
СЕМИНАР.
Ошибочные концепции маркетинга.,
распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять.
Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая
концепция.
ГРУППОВОЕ...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1-й день
Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему? Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами). Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? Что будет с
маркетингом после глобального...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителяоптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг). День 1.
1. Организация системы trade-маркетинга...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Как и почему нужно менять ассортимент магазина.Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Цель – дать слушателю способ системного подхода к задачам маркетинга, научить зарабатывать деньги для своей компании с помощью инструментов маркетинга. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. Программа...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Блок 1. Управление категориями в ассортименте.
Как и почему нужно менять ассортимент.Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.Разделение ассортимента на категории.Выделение в ассортименте ролевых групп.Расстановка приоритетов, какие товарные...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Ведущие: известные бренд-консультанты Андрей Бадьин и Виктор Тамберг
Семинар будет интересен: коммерческим
директорам, директорам по маркетингу, директорам по продажам,
бренд-менеджерам, менеджерам отделов маркетинга, рекламы, PR и всем, кто
заинтересован...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
• Определить основное функциональное предназначение ТМ в компании
• Очертить направления деятельности ТМ
• Отработать навыки подготовки и запуска ТМ мероприятий в каналах сбыта
• Сформировать эффективную структуру бизнес - направления 1. Целевое предназначение...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Анализ существующей системы дистрибуции
• Анализ рынка
• Анализ конкурентов
• Потенциал развития
• Определение приоритетных направлений при работе с клиентами различных категорий...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
структуризация личностного опыта, формирование системного подхода и профессиональная подготовка менеджеров к выполнению своих обязанностей 1. Цели компании - этапы и шаги реализации
• Миссия компании и цели
• SWOT-анализ конкурентов...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Аналитическая сессия - Анализ конкуренции в отрасли - SWOT – анализ - Ключевые фактора успеха - Матрица выживания на рынке 2. Проектировочный этап - Видение компании на 3 года - Миссия компании - Сегментирование рынка - Позиционирование компании...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В рамках данной темы участники получат знания и практические
инструменты, которые позволят им комплексно оценить эффективность
маркетинга в компании. Участникам будут предложены методики оптимизации
клиентской базы, продвижения, продуктового портфеля и ценовой...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Оперативное и стратегическое планирование маркетинга Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга Шаг 2. SWOT-анализ Шаг 3. Оценка и оптимизация маркетинга в компании Шаг 4. Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Клиентская база торговой
компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.
Методы сегментации клиентов/потребителей
Выбор целевого сегмента потребителей
Анализ удовлетворенности конечных потребителей...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В прорамме семинара-практикума отрабатываются следующие
темы: модель конкуренции применительно к фармацевтическому рынку,
внешняя среда: сегментирование фармацевтического рынка и
позиционирование на нем, внутренняя среда и организация эффективного
взаимодействия...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
рыночные цели и контроль их реализации, внешняя среда: анализ
конъюнктуры, сегментирование товаров/услуг и позиционирование Компании
на нем, ассортиментная и ценовая политики, управление знаниями и опытом
Потребителей,...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В лекционной части тренинга затрагиваются следующие
темы: стратегия, миссия и корпоративная культура Компании, управление
изменениями в Компании, анализ конъюнктуры рынка и перепозиционирование
Компании на нем, ассортиментная, ценовая политики и
конкурентоспособность,...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
теоретические основы маркетинга, маркетинговые стратегии, маркетинговые
исследования, товарные линии и торговые марки, маркетинговые
инструменты в системе продвижения продукта: целевые рынки,
сегментирование,...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Основное внимание уделяется реализации ими на практике
базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих им
повысить конкурентоспособность своего бизнеса. Программой предусмотрена
самостоятельная работа слушателей в рамках ролевых игр “Совет
директоров”...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе: способы использования стратегии конкурента
с выгодой для своей компании, инструменты ведения конкурентной борьбы в
условиях российского рынка, неординарные подходы развития бизнеса,
обеспечение себе долговременных преимуществ.