Тренинг Трейд - маркетинг: линия прибыльности компании

Обратиться непосредственно в учебный центр Корпорация «Бизнес-Мастер»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Трейд - маркетинг: линия прибыльности компании - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    • Определить основное функциональное предназначение ТМ в компании
    • Очертить направления деятельности ТМ
    • Отработать навыки подготовки и запуска ТМ мероприятий в каналах сбыта
    • Сформировать эффективную структуру бизнес - направления
  • Начальные требования
    Менеджеры по продажам; клиент - менеджеры; мастера-приемщики, специалисты кредитного отдела, руководители отделов, а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке)
  • Описание программы
    1. Целевое предназначение торгового маркетинга
    • Основное определение торгового маркетинга
    • Цели торгового маркетинга
    • Инструменты торгового маркетинга

    2. Функциональное наполнение торгового маркетинга
    • Основные функции ТМ
    • Процессы, наполняющие торговый маркетинг
    • Стимулирование продаж
    • Место в торговой точке - конкурентное преимущество
    • Побуждение к действию потребителя

    3. Стимулирование продаж
    • Цели стимулирования
    • Механизмы стимулирования
    • Места стимулирования продаж
    • Прикладное планирование акций
    • Практические примеры акций в каналах сбыта
    • Контроль и оценка эффективности стимулирования

    4. Место в торговой точке - конкурентное преимущество
    • Мерчендайзинг
    • Цели и задачи мерчендайзинга
    • Стандарты мерчендайзинга в компании
    • Практическое руководство по составлению и управлению стандартами в каналах сбыта

    5. Побуждение потребителя к действию
    • POS-материалы и их предназначение
    • Цели ТМ при использовании POS-материалов
    • Управление вниманием потребителя в каналах сбыта

    6. Формирование практических проектов
    • Разбор существующей деятельности в области торгового маркетинга
    • Определение основных стратегических шагов в область потребительской лояльности в торговых точках
    • Формирование целей предстоящего проекта
    • Конструирование проекта торгового маркетинга
    • Определение координирующих этапов проекта

    7. Структура, приносящая прибыль
    • Цели структуры
    • Формирование структуры, исходя из ключевых функций торгового маркетиинга
    • Построение формальной цепи взаимосвязей внутри и вне направления деятельности
    • Структурирование функций бизнес-направления

Другие программы - маркетинговая стратегия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.